Ну вот, как и обещала, новая глава к концу месяца^^)
Приятного чтения❤********************************
Pov. Чонгук
Блин я так люблю эту, до безумия милую, Лалису Манобан! Я даже представить себе не могу жизни без нее! Странно, раньше почти и не общались, а тут такое...уже жить без нее не могу.
Я оставил Лису не на долго у озера, и пошел за еще одним полотенцем для себя.
Возвращаясь обратно к озеру, я увидел Хану и был в ОГРОМНОМ ШОКЕ! "Что она здесь забыла? И как она вообще здесь оказалась и что ей нужно??" Задавал я сам себе вопросы. Я сначала стоял в ступоре, но потом увидел руку из под воды, которая уже обезсиленно ушла под воду. И тут до меня дошло
-ЛИСА!,-я со всей скорости побежал к озеру и нырнул в воду. Я плыл к ним как можно быстрей.
-Хана, что ты творишь? Отпусти ее!,-кричал я, когда начал подплывать к ним.
Я быстро толкнул Хану в сторону, и нырнул под воду. Увидев обиздвиженное тело Лисы, я пришел в ярость и злость на самого себя и на Хану. Схватив ее за руку, я выплыл на верх к берегу, где Хана сидела и была в...шоке? Что? Ладно это сейчас не важно.
Выплыв на берег, я судорожно начал делать ей искусственное дыхание.
-Боже! Лиса, дорогая, прошу, очнись!,-я все не переставал делать ей искусственное дыхание.
Но она не приходила в себя. У меня из глаз начали автоматом течь слёзы. Я убью Хану! Клинусь богом, убью!
-Я...я позвоню в скорую!,-вдруг сказала Хана, придя в себя. Она откуда то достала телефон и начала звонить.
Я уже обезсиленно но отчаяно продолжал делать массаж сердца, Лисе.
-Умоляю, очнись! Я не могу без тебя! Прошу приди в себя! Не оставляй меня!,-я уже не сдерживал слёзы и плакал на взрыд. Я уже отчаялся и просто прижал к себе бездыханное тело моей любимой Лисы и качался из стороны в сторону. Я умру без нее! Вот честно!
Вдруг я услышал сирены скорой помощи. Слава богу они приехали быстро.
-Пожалуйста помогите! Пожалуйста!,-я чуть ли не на коленях просил у врачей спасти ее.
-Успокрйтесь пожалуйста!,-успокаивала меня медсестра. Вроде пожелая, но мне все равно. Для меня сейчас главное чтоб мою любимую спасли.