Pov. Чонгук
Я стоял в ожидании, пока Айю мне все расскажет
-Ну, я слушаю!,-я уже не мог терпеть
-Айщ, ладно, слушай,-она немного прокашлялась, так сказать прочистила горло и продолжила,-Короче говоря, я так же замужем за тем же мужчиной, у нас с ним все просто отлично, не считая того что он на грани банкротства, вернее именно его компания, а компания моих родителей процветает, просто нам не помешали бы лишние деньги так сказать. Вот мы с мужем и придумали план, что я буду снова с тобой, мы с тобой поженимся, и ты бы по глупости, записал бы компанию на меня, ведь ты-наивный дурачок, все ещё любишь меня, и сделал бы все ради меня. Все было бы отлично, если бы я так глупо не спалилась. Эх! Ну и ладно, обойдёмся моей, вернее родительской компанией. И все таки, ты очень глупый! Хах, ты прям как мальчишка на побегушках! И как я могла раньше любить тебя? Аж самой противно становится,-я был зол, зол что так глупо повелся на ее "миленькие" словечки про любовь, что она скучала по мне. Я и вправду дурак! Просто тупой идиот! Хорошо что я узнал правду. Блин, теперь мне очень неловко перед Лисой, я бросил ее и ушел к этой мымре. Какой же я...я..., даже слов подходящих нет!
-Хорошо что ты, тоже не отличаешься умом, и реально глупо так попалась!,-говорил я сквозь зубы, злость накатывала меня все больше и больше, с каждой секундой,-Вали отсюда! Убирайся из моей жизни! Из-за тебя, я из-за тебя бросил ту, которую по истине люблю, какой же я всё-таки дурак, раз повелся на твои слова. И это была не любовь, не люблю я тебя! Это было лишь временным затемнением рассудка! Уходи отсюда, из этого университета, из этого города, из этой страны! И никогда, НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!,-я уже не мог контролировать свой гнев, на столько сильно она меня взбесила, меня просто тошнит от нее!
-Да успокойся ты, чего разорался? Я и не собиралась тут оставаться, больно надо. Прощай, Чон Чонгук!,-она ушла. И надеюсь на всегда!
Как же теперь наладить отношения с моей любимой Лисой? Какую же огромную, я совершил ошибку! Вдруг она не простит меня? Как же я буду без нее, без моего милого комочка счастья, без моей Лисы?! Надо взять всю волю в кулак, и попросить у нее прощения! Да, глупо, этому нет прощения, но все же думаю стоит.
Я пошел к расписанию, чтобы узнать где у нее сейчас проходит пара. Так, верхний этаж, все я понял! Я быстро побежал на верх, и плевать что сейчас началась пара, главное поговорить с Лисой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подыграй мне!
FanfictionЧто будет, если Лиса согласится стать на время девушкой Чонгука?