3.Переезд. Знакомство с Хоупом. Пьяный Чонгук.

7K 296 29
                                    

Сегодня день переезда. Но с начало мне надо принять душ, а потом в университет.

Сделав свою рутину, я переоделась и пошла вниз. Я хотела сама, на своей машине поехать в университет, но надо играть роль грамотно. И я села в машину к Чону.

-Привет,-начал он первым

-Привет. Может мы уже поедем?-просто мы еще с места не тронулись. Он с каждым разом меняется что ли¿!

-Ах, да!-и мы поехали.-Ты уже собрала свои вещи?

-Нет еще, я вчера как пришла, уснула.

-Тогда после университета я отвезу тебя домой, а потом часа через 2 заеду. Хорошо?

-Мгм.-так мы и доехали до пункта назначения(университет:/).

Откровенно говоря, меня сегодня бесит наш университет, уж сегодня то по полной бесит. Не знаю из за чего...может пмс начался, хотя нет.

Возле входа, меня ждала Мира. Хорошо что она пришла.

-Пливеееет!-как маленький ребенок, топчась на месте и расконув руки для объятий, проговорила я

-Пливет малыш,-и она меня объняла.

-Как ты?-все еще стоя на месте, спросила я

-Нормально. Ты как?

-Как видишь жива,-мы издали нечто похожее на смех

-Сегодня расскажешь что у тебя там с Чон Чонгуком?!-это прозвучала скорее утверждение, нежели вопрос

-Ага. Только вот, может уже на урок пойдём?-мы осмотрели университетский двор, который пустовал. Ибо все уже разошлись по кабинетам. На этом дворе только нехвотало "перекати поле". Хах:))

Мы пошли в кабинет, где у нас должна была пройти очередная лекция. Зайдя в кабинет, я вспомнила что должна сидеть с Чоном, а мне ведь еще Мире надо рассказать про наши "отношения" Чонгуком.

-Гукки~ можно я сегодня с Мирой сяду?-я специально так произнесла его имя, во 1-надо играть роль, во 2-я хочу увидеть его лицо после этого.

-А? Что? Ааа, ну ладно.-он чуть растерялся. Он даже с начало и не понял что это я сказала, ахах:D,-Но мне будет без тебя скучно,-он тоже понял в чем прикол и начал подыгрывать

-Ничего страшного не будет, я же буду все равно рядом.-я для пущего эффекта чмокнула его в щечку. А остальные девушки так смотрели, надо было видеть их лица. Описать невозможно. Да и Чон тоже пребывал в легком шоке.
Я пошла обратно к Мире.

Подыграй мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя