Часть I. Глава 1

27 0 0
                                    

Часть I.

Дорога в Ад


Что наша жизнь? – игра

В вопросы и ответы,

В дороги и кюветы,

В «не время» и «пора».

Что наша жизнь? – игра

Однажды доиграем

И адом или раем

Расплатимся с утра...

Генри Лайон Олди

Глава 1.

Виконт Ал'Берит – наместник одного из величайших городов Ада, конечно, мог и несколько иначе посещать подчинённые ему земли, нежели путешествуя в карете. И всё же для личного разрешения проблемы, закравшейся в закрытую для обычных демонов зону Питомника, он избрал этот путь. Одной из причин (не столь значимой, сколь приятной) для подобного действа служила ничтожная вероятность прерывания одиночества. Крайне сомнительно, чтобы за время дороги внимание отвлекалось на бесконечных посетителей, как в кабинете. Ал'Бериту же хотелось побыть некое время наедине с собственным потоком мыслей. Угроза, несомая его заместителем, оказалась настоль ощутимой, что опытному в бесконечных интригах демону стало понятно – на этот раз победителем мог стать иной игрок. Несмотря на продуманные ответные шаги, и изощрённые нападки на противника, положение наместника становилось всё более шатким. И сейчас он буквально балансировал на краю.

Крамольная мысль, что спасти положение могло, пожалуй, лишь чудо подбиралась всё ближе. Она сумела крайне раздражить невероятно спокойного и уравновешенного демона, порядком забывшего, сколь яркими могли быть собственные ощущения.

Вспышка эмоций части его сознания позабавила. Конечно, Ал'Бериту понравились не сами чувства, а спонтанность их возникновения. Возможно, после того, как он сумел бы избавить себя от нахального выскочки, то позволил бы себе чуть больше свободы в этом направлении.

Между тем, расчётливый ум, опираясь на безупречную память и превосходную логику, видел достаточно путей для выправления ситуации в свою пользу. Однако предоставить такой вероятности стать фактом сбывшимся пока не было возможности. Те, кто стоял за спиной заместителя наместника, прекрасно позаботились о том, чтобы ему не хватало всего лишь какой-нибудь ничтожной, и при этом недостижимой мелочи. Это было изысканно и изощрённо. Ал'Берит по достоинству оценил игру противостоящей силы, но не на столько, чтоб ей проигрывать.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя