Часть II. Глава 2

12 0 0
                                    


Утро пятого дня пребывания в замке (а в последнее время Лея из-за отсутствия часов взяла за жизненный девиз фразу: «Когда проснулся – тогда и утро») ознаменовалось сообщением Кассинды, что через два часа должна была зайти Кассандра, чтобы показать дом. Девушка засияла от счастья. Частично потому, что уже устала от вынужденного безделья. Основную же радость составляло иное обстоятельство. Комната была замечательной, но располагалась уж слишком близко к виконту. От тех же, кто мог зайти в любой момент, Лея предпочитала находиться подальше.

По соглашению с Ал'Беритом аренда за дом, оплата возницы, кареты и прочих мелочей вроде «и т.д. и т.п.», должны были сразу вычитаться из её жалованья. Конечно, девушка понимала, что демону либо это ничего не стало бы стоить, а с её зарплаты за каждый период начала бы убавляться солидная цифра, либо ей предстояло платить в казну втридорога, ибо возникла бы статья «за посредничество». Но ей оказалось всё равно, ибо оглашённая за этими вычетами сумма, которая должна была выплачиваться каждые тринадцать дней, ни о чём не говорила. Лее оставалось только надеяться, что этих денег действительно на что-то хватило бы, как и говорил, делая своё предложение, виконт.

К приходу Кассандры молодая женщина была полностью готова и даже нервно бродила по комнате, пытаясь сократить таким образом время ожидания. Она надела тёмно-серое платье, сквозь прорези рукавов которого просвечивала нижняя рубашка длиной до пола из лёгкой воздушной кремовой ткани. Оно было без шлейфа, с небольшим квадратным вырезом. Платье украшала тесьма с пересекающимися квадратами. Вкупе с широким поясом, того же цвета, что и рубашка, скрепляемым на бёдрах крупной пряжкой и скромными серыми туфлями выглядело и строго, и нарядно. Косметикой Лея, будучи в замке, не пользовалась. Но перед выходом «в свет» накрасила ресницы и губы. Тональник остался без внимания. При адской жаре, которую, судя по краткому рассказу виконта о климате, можно было бы назвать приадской, он вполне мог потечь. Несчастная, измученная сумка, давно потерявшая первозданную красоту и шик, освобождённая только от джинс и блузки (ныне выкинутых), выделялась из образа, как и поднятые пластиковой заколкой кверху волосы. Но заставить Лею оставить потрёпанное кожаное изделие, содержащее мемуары на оборотной стороне ставшей ненужной документации и столько иных полезных вещей, никто не смог бы.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя