Часть III. Глава 2

1 0 0
                                    


- Я бы на твоём месте не была столь довольна, - ехидно заметила Дайна, пиная красную бархатную ткань под ногами. – Если так пойдёт и дальше, то одежды у тебя не останется.

- Ты думаешь, будет что-то дальше? – не скрывая сомнения, спросила Лея.

Кто из девушек не мечтал в пятнадцать лет, или около того, о большой всеобъемлющей любви, что была бы способна войти в легенды? А также о, связанных со всем этим, роскошном белом платье и прекраснейшим совместным будущим навеки полным романтики и вечной юности? Судьба же всегда предпочитала посмеяться, и к двадцати пяти к юным красавицам чаще всего приходило осознание, насколько глупы и утопичны были эти мысли. Конечно, кому-то и везло более-менее, но большинство доказывало обратное, переживая такие драмы и трагедии, что писателям писать не переписать книг по каждой жизни. А ведь если спросить главную героиню о том, как её дела, то она чаще всего ограничилась бы одним словом: «Нормально» или двумя: «Это жизнь».

Так вот, Лея, как обладательница богатого жизненного опыта, со свойственной возрасту мудростью понимала, что отношения с Ал'Беритом остались бы теми же. Более того, верить в свою исключительность «сомнительному призу» не приходилось, да и не так уж желалось это что-то дальше иметь.

Дайна лишь пожала плечами, дескать, откуда ей было знать, что у повелителя на уме, а Лея вспомнила, что сама демонесса пропадала по вечерам в замке вполне продолжительное время. Хорошее настроение несколько приутихло, но дальнейшие события уже от воли второго заместителя не зависели. Так что молодая женщина, понимая насколько бессмысленно было размышлять в стиле «а если», снова улыбнулась, встала с кровати, накинув лёгкое одеяло как мантию, и, что с ней давно не случалось, решительно отодвинула с окна тяжёлую штору. Лея посмотрела на окружающий её город. Невысокие тёмные каменные здания всевозможных форм и архитектуры простирались, насколько позволяла видимость. Чёрное небо. Всегда одно и то же.

- Дайна, - внезапно обратилась к демонессе она, заметив кое-что. – Подойди. Что ты видишь?

- Город как город, - вглядываясь, через некоторое время ответила воительница.

- Наша улица пуста! Когда я приезжала осматривать дом, здесь было много прохожих. Да и в первое время работы тоже. Почему они почти исчезли?

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя