Часть II. Глава 6

1 0 0
                                    

Узенький каменный мост. Один из сотен. Создавалось впечатление, будто пространство представляло собой китайскую костяную головоломку, иногда называемую «дьявольским шаром». А они стояли в его глубине. Далеко внизу булькала лава. Небо над головой, из-за обилия мостов, казалось, отсутствовало, превратившись в каменные своды, и лишь отблески молний давали понять, что это было не так. Лея поёжилась словно от холода, хотя воздух стал намного жарче и суше. Она бы вообще отшатнулась от открывающегося вида, но слишком узок был мост для необдуманных движений. По спине пробежала первая капля пота. Голова закружилась от высоты. Хотелось упасть на каменную поверхность, вжаться в неё всем телом, чтобы не упасть, и закричать во весь голос. Видимо глаза девушки в полной мере отразили душевное состояние, ибо Дайна подхватила её под локоток, а Хдархет торжественно произнёс:

- Я же говорил, что Лавовые озёра не оставят вас равнодушной! – он театрально раскинул руки. – Они восхитительны. Не так ли?

- Весьма, - нашла в себе жалкие силы ответить Лея и с надеждой посмотрела на телохранительницу.

Та стояла по правую руку и была готова в любой момент снова ухватить свою госпожу, если молодая женщина всё-таки споткнулась бы. Выражение её лица говорило о полной сосредоточенности. Их встревоженные взгляды встретились, но в данной ситуации демонесса ничем не могла помочь. Лея сама согласилась.

- О! И это только общий вид... Думаю, стоит начать с самого начала.

Хдархет еле слышно хлопнул в ладони, и местность изменилась. Теперь они стояли над огромной каменной платформой.

Это был самый настоящий полуостров, возвышающийся посреди лавы, узкий конец которого опирался в чудовищной высоты ворота, украшенные костяными узорами. Перед ними находился очерченный золотом диск с рубиновыми иероглифами. В его центре расположилась арка из двух каменных исполинов, между которыми застыло марево тьмы. Из этого мрака выходили и выходили полупрозрачные обнажённые силуэты людей, подгоняемые, чтобы не возникло затора, огненными кнутами безобразных надсмотрщиков по дороге, выложенной раскалёнными углями. Многие стонали или пронзительно кричали от ужаса, оглядываясь и не понимая происходящего. Упавшие затаптывались идущими позади, пока кто-то из теней не помогал им встать, чтобы те смогли продолжить свой путь. Некоторые призраки отрешённо шли вперёд. Другие откровенно улыбались, словно ожидая чего-то.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя