Лея поправила тонкое белое платье, расшитое бисером и украшенное удивительной красоты кружевами. Сейчас в нём было уютно, но в Аджитанте, где намного теплее, даже этот лёгкий наряд стал бы приносить мучения. Хотя до города, благодаря невероятной скорости дэзултов, путешествие занимало всего немногим более полдня пути. Девушка немного помяла в руках нежнейшую ткань. Она беспокоилась.
За всё утро Дайна так и не показалась, и её сопровождали другие Дагна. Прощание с Эйтоном Кхалисси тоже пропустила. Лишь мельком из окошка кареты удалось заметить, как демонесса проскользнула к козлам, где сидела Дейра. Сказать, что это было подозрительно – значило ничего не сказать. Более того, так как остальным Дагна нужно было управлять дэзултами, они ведь приехали верхом, то второй заместитель сидела в карете одна. И это совсем не устраивало. По дороге с теневой стороны при вампире вести разговор не хотелось. А по приезду Лея чувствовала себя настолько вымотанной и измотанной, что просто рухнула на кровать. Но обсудить кое-какие детали было крайне важно. Так что поездка в одиночестве её совсем не прельщала. Абсолютно.
Она выглянула из окошка, чтобы позвать Дайну, стоило им выехать за пределы посёлка. Это являлось необходимым, так как сама карета была звуконепроницаема для тех, кто снаружи, что привносило определённую долю комфорта. Но, при некоторых обстоятельствах, и мешало. Возможно, Высшие демоны справлялись как-то иначе, у неё же другого выбора не имелось.
- Дайна, - негромко позвала подругу Лея.
Девушка была уверена, что та её слышала, но ничего не происходило.
- Дайна! – прикрикнула, наконец, она.
Карета замедлила ход и остановилась. Госпожа довольно откинулась на диванчик. Дверца открылась, и демонесса прошмыгнула на противоположное сидение. Выглядела воительница несколько странно. Почти исчезли косички у висков, появилась короткая неровная косая чёлка. Но наиболее странными были лицо, шея и зона декольте неестественно красного оттенка, блестящие от какого-то крема или мази. Особенно досталось носу. Лея слегка хихикнула, а потом рассмеялась от души. Дайна угрюмо посмотрела в ответ.
Второй заместитель же вспомнила свой эксперимент с одним косметическим средством. Яркая этикетка предвещала великолепный ровный естественный золотистый загар всего через два часа после нанесения. Посреди зимы, когда солярии, которые она так и не полюбила, ещё не были столь распространены, это походило на замечательный выход для избавления от безобразно светлого оттенка кожи. Лея тщательно распрыскала средство по лицу и всему телу и стала ждать результата. С час побродив по квартире, неестественно держа руки и, словно кукла, переставляя ноги, чтобы не смазать капли распылённой жидкости, девушка посмотрела на себя. Оттенок практически не проявился. Тогда она решила, что просто нанесла мало спрея. Новый щедрый слой покрыл тело. Через час ещё один. И вот тогда в зеркале отразилось Оно. И Бог с ним с насыщенным цветом цедры красного апельсина! Всю кожу покрывали разводы от растёкшегося из-за невероятного количества автозагара. В результате, её поверхность напоминала пустыню Сахару. О, нет. Не только из-за ощущения стянутости и сухости. Как землю, лишённую влаги, рассекали трещины, так и кожу покрывали небольшие более светлые линии, где слой загара просто треснул... Вселенская красота была достигнута!... И в избавлении от оной помогала только жёсткая пемза, да и то незначительно. Такой чистой, как тогда, ей не доводилось чувствовать себя никогда в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад, как он есть
FantasyВ наше время очень много книг, повествующих об эльфах, гномах, орках, магах, но незаслуженно забываются понятия Ада и Рая. А ведь они всегда сопутствовали истории человечества, хотя и менялись названия, частности описания и другие подробности. Более...