Часть III. Глава 1

1 0 0
                                    

Часть III.

Выжженный из упоминаний

Ты открывал ночь,
Всё, что могли позволить.
Маски срывал прочь,
Душу держал в неволе.
Пусть на щеке кровь
Ты свалишь на помаду.
К чёрту барьер слов
Ангелу слов не надо.
... Может, пора вниз -
Там, где ты дышишь телом.
Брось свой пустой лист -
Твари не ходят в белом.
А. Пономарёв

Глава 1.

- Так значит, ты теперь называешь его повелителем. А как же то, что это противоречит твоему мировоззрению?... Как-то по-рабски, - иронично уточнила Дайна. Лея лишь неопределённо пожала плечами.

- А разве здесь я свободна? – наконец, спросила она.

- Смотря, какой смысл ты вкладываешь в это слово.

- Ты знаешь какой, - диалог уже начал раздражать.

- Конечно, мне известно. А потому и говорю, что ты здесь ещё свободнее, чем большинство демонов, - молодая женщина удивлённо посмотрела на Дайну. – Подумай над этим.

Пожалуй, стоило и задуматься. Скрывались в словах своя правда и истина. Но сосредотачиваться на вопросе не хотелось. Подобные размышления являлись опасными. Они могли нарушить состояние отрешённости, обозлённости и горькой собственной исключительности. Ведь намного приятнее было тайно дуться на весь мир, чем проанализировать и прийти к выводу – а стоило ли оно того?

Второй заместитель откинулась на спинку кресла и соединила пальцы, затем исподволь посмотрела на Дайну. Вряд ли умная и хитрая демонесса была так решительно настроена мстить герцогу. Прекрасно понимала, что это невозможно. Во всяком случае, для неё и её клана. Просто она нашла оправдание для самой Леи, чтобы жить дальше, и взрастила его. Вот только росток взошёл и завял, оставляя необходимость, решение и боль, с которой уже можно было как-то существовать в настоящем. Но для чего это воительнице самой понадобилось?

«Зачем Дагна моя жизнь? И когда эта необходимость закончится?» - не понимала девушка.

- Просто я знаю, как оно бывает иначе.

Дайна лишь фыркнула, выражая своё пренебрежительное мнение по данному ответу. В принципе, Лея догадывалась почему.

Если вдуматься, то кого и на Земле можно было назвать свободным? Там тоже существовали «сильные мира сего», и их мясорубка оказывалась немногим лучше, стоило в неё попасть. И сомнительно, что у этих «сильных» не имелось своих проблем и ограничений. Быть может, их было даже намного больше, чем у рядового жителя планеты. Это с одной стороны. А с другой. Это прошло. А значит позволено помнить, но не жить этим. Следовало брать данность и делать из неё будущее.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя