Часть II. Глава 4

2 0 0
                                    


Ехать до замка со скоростью дэзултов оказалось сравнительно недолго. Около получаса. Но Дайна знала, что делала, когда будила девушку пораньше.

Бодрость от бассейна, увы, быстро закончилась. И, несмотря на то, что утреннее ужасное состояние прошло, самочувствие нельзя было назвать хорошим. Есть Лея не стала. Мутило при одной мысли о завтраке, даже самом лёгком. Пища же духовная, в виде самобичевания, оказалась ещё менее приятной. Голова не поддавалась на уговоры стать умничкой и перестать болеть, а потому доводилось чувствовать себя сонной мухой на грани смерти.

Хорошо ещё, что ей так повезло с Дагна. Почему-то девушка не подумала, что даже для первого дня в своём жилище понадобилась бы как минимум сменная одежда и какая-нибудь еда. Нет, обо всём этом она размышляла, но стоило ей встретить Дайну тогда у дома, и проблема испарилась у неё из мыслей. Как демонессам удалось привести в более-менее жилой вид здание всего за одни сутки, Лея не понимала.

Нет, конечно, новая мебель не появилась, но с пола исчез пепел и песок, в бассейне оказалась вода, в комнате мансарды постельное, да и в шкафу висело три наряда, наподобие тех, что были в её распоряжении в замке. И это было замечательно. Идти на работу в вечернем платье, которое она носила вчера, или в злосчастных туфлях... Ужас! Лею даже передернуло от столь печальной воображаемой картины.

- Дайна, - обратилась к телохранительнице молодая женщина, перед тем, как выйти из своей комнаты на непослушных ногах. Может, это было и не к месту, и голова излишне болела, но вопрос требовал обсуждений. – Мы договаривались о найме вашего клана. И, по сути, так и вышло... Однако, ничего так и не обговорили толком. Кассандра называла сумму моего дохода, уже со всеми вычетами на расходы. Но я ничего не смыслю в ваших денежных единицах. И честно, совсем не знаю, какая плата будет достойной.

Слова давались ей нелегко. Говорить о делах было как-то неудобно после вчерашних событий. Да и Лее не доводилось быть руководителем, у неё никогда не было подчинённых. И тем более тех, кого она считала друзьями.

- И каков же доход? – поинтересовалась демонесса.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя