Часть I. Глава 5

13 0 0
                                    


На этот раз ощущения невесомости не возникло. Туман тоже рассеялся быстрее, но вокруг почему-то была только темнота. И только после удивления от всего этого, сознание уловило отчётливый шум струящейся воды. Затем загорелся маленький огонёк - Дайна высоко держала ладонь, над которой сиял, словно фонарик, светящийся шарообразный сгусток. И тогда Лея осознала, что они находились в небольшом углублении за водопадом.

Как заворожённая она захромала к выходу (уж очень сильно болело бедро) по скользким камням немного в сторону и вперёд, чтобы избежать ледяных брызг. Демонесса шла за ней след в след. Молодая женщина заметила, что крыльев за спиной воительницы больше не было. Теперь Дагна выглядела как самый обычный человек, даже одежда изменилась. Точь-в-точь Леины джинсы и блузка, только других цветов. Лицо, правда, у путешественницы между мирами казалось немного испуганным.

Осторожно выйдя за струи воды, девушка поняла, что они очутились у скромного озерца. Водопад же находился столь близко к берегу, что было достаточно сделать один длинный прыжок, дабы оказаться на суше. Что они и сделали. Между тем, стало и понятно из-за чего столь темно.

- Сейчас ночь, Дайна. Видишь звёзды? – Лея восторженно указала на сияющую россыпь на небе, бывшего на удивление ясным и чистым, вот только безлунным.

Сделав ещё несколько шагов, она оказалась на песке, плавно переходящим в мягкую шелковистую траву. Дайна выглядела очень настороженной, словно отовсюду ожидала опасность. Покинув воду, демонесса нагнулась и подняла что-то. Лея пригляделась. В руках у спутницы находился цветок с крупным, плотно сжатым на ночь светлым бутоном.

- Так вот они какие. Цветы, - задумчиво сказала Дайна и поднесла растение ближе к кончику носа. – И правда интересно пахнут. Необычно.

- Дайна, я дома! – восторженно пролепетала Лея, падая на траву, и звонко засмеялась от счастья.

Затем приподнялась, расстегнула карабины, снимая с себя цепь. После чего обмотала больное бедро невероятно грязной тряпкой, в которую превратилась блузка. Ничего более чистого под руками, к сожалению, не оказалось, а возможность получить инфекцию без перевязки казалась девушке более вероятной. По ткани медленно расползалось кровавое пятно.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя