Глава 3.
От продолжительного электрического воздействия Лею потряхивало, но демонессу это не волновало. Мягко и вальяжно, как пантера, та довольно вышла из камеры и потребовала:
- А теперь давай-ка сюда нож.
Лея вытащила из переднего кармана джинс небольшой продолговатый предмет. Воительница взяла его двумя пальцами и недоумённо посмотрела. Затем, быстро понимая, что к чему, нажала на чёрную пластиковую клавишу, выдвигая остриё. Взгляд, которого удостоилась сея вещица, был непередаваем.
- Вот здесь ещё и зажим есть, чтобы фиксировать на нужной длине, - указала Лея, пытаясь реабилитировать нож в глазах демонессы.
- Да-да, - увы, профессионал не собирался принимать дохлую кошку за живую. – А насечки, чтобы ломать лезвие? - ирония в голосе достигала своего пика.
- Да. Когда оно затупляется, можно отломать...
- Ты знаешь, - задумчиво перебила демонесса. – Если мы отсюда выберемся, я подарю тебе нож. Честно.
Ещё немного покрутив канцелярское орудие труда в руках, чтобы привыкнуть, Дайна начала медленно подниматься по лестнице. Девушка же нерешительно посмотрела назад и для очистки совести спросила:
- А Ира?
- Мне уже надоели её причитания за время заключения... Да и не особо она хочет, как я понимаю. Нижняя решётка её камеры то открыта.
Демонесса не только не остановилась, но даже и не оглянулась. Так что Лея не стала отвечать на очевидный факт, а сделала шаг вслед за той. Однако прошла она не так много. Неожиданно Дайна резко застыла, прислушиваясь к чему-то.
- У нас вот-вот появится гость. Стой здесь и даже не дыши, ясно?
- Да.
Молодая женщина действительно постаралась остановить дыхание, но сердце колотилось в таком бешеном ритме, что, казалось, стучало так, что было слышно на километр вокруг. Демонесса же мягкими лёгкими шагами, словно тень, украдкой подошла к верху лестницы и застыла на предпоследней ступеньке. Ждать пришлось недолго. Рывком, еле видимым для глаза, та сорвалась с места. Несколько, никак не похожих на драку шорохов, и воительница вновь появилась в проёме, подманивая Лею пальцем. Девушка поднялась наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад, как он есть
FantasyВ наше время очень много книг, повествующих об эльфах, гномах, орках, магах, но незаслуженно забываются понятия Ада и Рая. А ведь они всегда сопутствовали истории человечества, хотя и менялись названия, частности описания и другие подробности. Более...