Часть II. Глава 5

1 0 0
                                    


Дайна кончиком сапога приоткрыла дверь и увидела, что Лея уже не спала. Красные, немного опухшие глаза объясняли причину. Девушка тут же смутилась своего вида и отвернулась, чтобы стереть предательские остатки слёз.

- Всё ещё переживаешь? – заботливым голосом спросила воительница. Молодая женщина подумала, что не следовало рассказывать подруге о своих терзаниях.

- Уже совсем немного, - солгала она.

- Тогда я правильно решила тебя порадовать. Смотри какая прелесть!

Страдалица обернулась. В руках у Дайны, подошедшей совсем близко к ней, оказался поднос с завтраком, и впереди накрытой колпаком тарелки стояло маленькое блюдечко с очень красивым пирожным. Нежное тесто, воздушный крем, рисунок в виде миниатюрных розочек и кусочек настоящей клубники! Потекли слюнки.

- Только ты его не бери! – внезапно строго предупредила демонесса свою госпожу, уже протянувшую руку к лакомству. Лея изумилась, и её пальцы остановились в сантиметре от вожделенной цели.

- Почему?

- Я не хочу, чтобы ты его брала, - тем же сухим голосом сказала Дайна.

- Ну, если хочешь его съесть или отдать кому-то из сестричек, то бери, конечно, - произнесла девушка, немного расстраиваясь. Она не понимала, зачем ей тогда вообще показали угощение.

- Нет. Оно нам не нужно. Просто не хочу, чтобы ты его ела.

- Глупости! - понимая, что это Дайна так шутила, ответила Лея с улыбкой. После чего с нетерпением взяла пирожное и с удовольствием надкусила. О, да! Оно было божественно.

- А если бы это сказал виконт Ал'Берит или герцог Дзэпар? – вкрадчиво и с лёгкой улыбкой поинтересовалась телохранительница.

- Тогда я бы не взяла, конечно! – пережевывая, ответила она без раздумий.

- Почему? – Лея застыла. Так вот к чему шёл этот спектакль. Пожалуй, следовало бы играть по правилам.

Ад, как он естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя