Очнулась я вновь в Больничном Крыле. Диггори рядом не было. Зато вокруг меня собралась чуть ли не вся наша сборная по квиддичу.
— Мой рекорд решила побить, — рассмеялся ловец, когда заметил, что я открыла глаза.
— Что...
— Ты потеряла сознание, — недовольно пробурчал Джордж.
— Вот только не там, где надо было, — продолжил Фред.
— В смысле? — приподнялась на подушке я.
— Ну...
— Тебя вырубило прямо на руки Седрику, — толкнула в бок Алисию Кэти. — Вот он, как истинный джентльмен, отнес тебя сюда.
— Ясно.
— Ты как? — Гарри с беспокойством посмотрел на меня.
— Все хорошо, — подняла большой палец вверх я. – Но, боюсь, тебе придется искать новую партнершу по танцам.
На мое заявление Поттер рассмеялся.
Рождественским утром я проснулась в ожидании подарков и сюрпризов от мамы и тетушки Джейн. Дома мы всегда праздновали Рождество у камина, в тесном семейном кругу. Именно эту атмосферу я любила. Без лишнего шума и среди любимых людей. Когда я спустилась в гостиную, меня ожидало три подарка. От мамы, тетушки и от неизвестного. Подарки я решила распаковать в комнате.
От мамы я получила пару великолепных туфель, которые шли в тон к платью. Тетя Джейн тоже не отставала от мамы. Она прислала заколку, усыпанную сапфирами. А вот в третьем свертке я обнаружила подвеску в виде двух колец и записку.
«Юная мисс Дюнс, — гласила она. — Мне очень жаль, что так произошло с Вами. Мне бы хотелось с Вами пообщаться после обязательного танца».
Я бросилась к чемодану сверять почерки. От переизбытка чувств я разрыдалась.
К вечеру все собрались в гостиной, чтобы отправиться на бал.
— Дюнс?! — от восторженного крика Фреда мне стало не по себе, и я еще гуще покраснела.
Высокую прическу украшала заколка, которую подарила тетя. Лицо обрамляли локоны, свисающие до плеч. На груди красовался подарок, который я получила на Рождество. А из-под светло-лилового платья виднелись туфли на высоком каблуке. На плечах была накидка в тон заколке. Именно благодаря ей, никто не увидел выреза на спине.
— Эммм... — Поттер замялся, но затем сразу подал руку. — Прошу, мисс.
— Постараешься отдавить мне ноги — я напомню тебе о каблуках, — шепнула я ему.
Мы с Поттером спустились в Зал. Да-а-а... Такого столпотворения я никогда не видела.
«Скорей бы восемь. Отстреляться сразу, и все», — подумала я, когда мимо меня пронеслась Патил, ища своего партнера. Не завидую ему. Гарри вздохнул.
— Что такое? — спросила его я.
— Если бы не ты, мне бы пришлось идти с ней, — указал на нее сокурсник.
Вскоре всех пригласили на ужин. Признаться честно, было такое ощущение, что чемпионы с дамами были на выданье. Каждого из нас рассматривали, обсуждали наряды.
Вскоре ужин закончился. Все встали из-за столов. Профессор Дамблдор взмахом палочки подвинул все столы к стенам, освобождая место для танцев. Поттер резко сжал мою руку.
— Готова? — спросил он.
В ответ я лишь кивнула.
— Прорвемся, — вздохнула я.
Заиграла медленная композиция, под которую мы репетировали. Пришлось выходить. Я еще плотнее затянула накидку.
— Можешь держать руку на спине? — краснея, попросила шепотом Поттера я.
— Могу. А в чем дело? — вопросительно посмотрел он на меня.
— Вырез, — как можно тише ответила я.
Знала бы, к чему это приведет — не просила бы.
Мы вышли в центр зала и начали танцевать. Рядом с нами вальсировали Гермиона с Крамом и Флер с Роджером. Седрика с Чжоу очень удачно скрывали сосе... Ай! Поттер очень тактично напомнил о своей привычке, прочем, как и я, минуту спустя. Краем глаза я заметила, что профессор МакГонагалл опустила голову и приложила руку ко лбу.
— Гарри, мы только что напомнили нашему декану про уроки танцев, — шепнула я партнеру.
— У тебя хватает сил оглядываться по сторонам? — удивился он.
— А что тут такого? — вопросительно посмотрела я на Гарри.
— Просто, у меня в голове лишь одна мысль, чтобы поскорей все закончилось, — улыбнулся Поттер. — Ой!
— В чем дело? — спросила я, когда увидела, как мой партнер еле сдерживается, чтобы не рассмеяться в голос.
— Просто... Ой! Прости, — Гарри виновато посмотрел на красную, словно помидор, меня.
Да, Поттер! Кажется, я знаю, кто не выберется с победой на Турнире.
Когда Гарри рассмеялся, мое спасительное покрытие спины соскользнуло. Гриффиндорец еле успел схватить ткань, чтобы она не упала. К этому времени музыка закончилась, и я, бросив негодующий взгляд на приятеля, покинула зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
FanfictionШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...