Следующие дни пробегали, как секундные стрелки часов. Из-за общего восторженного состояния и уроков с домашними заданиями, которые сыпались, словно золото лепреконов на Чемпионате, я совершенно потеряла счет времени. Так пролетели первые три с половиной недели сентября.
В один из дней, после уроков, я сидела возле фонтана и наслаждалась погодой. Птицы уже не пели. Наверное, они улетели на юг.
«Было бы здорово обратиться в птицу и летать, где захочется», — думала я.
Во дворе рядом с фонтаном находились мои сокурсницы и девочки из факультета Хаффлпафф. Все остальные студенты бродили туда-сюда по двору, обсуждая приезд других учеников и Турнир. От шума и вечных возгласов я решила уйти к озеру.
— Роксанна, ты куда? — спросила подошедшая ко мне Анджелина.
— Хочу прогуляться и все, — с улыбкой ответила я.
— Наверное, на свидание собралась, — ухмыльнулась Викки.
Эта, так сказать, мадмуазель состояла чуть ли не в каждом клубе Хогвартса. Я порой задумывалась, зачем ей это. Но, как говорится: «От любопытства кошка сдохла». Стоп. Что она сейчас сказала?
— Какое свидание? — спросила я и густо покраснела.
— А то ты не знаешь, — скривилась та. — Я слышала, как Уизли общались между собой на эту тему.
Внутри похолодело, а руки предательски задрожали. Ну, просто отлично. Конец спокойной жизни. Если об этом еще узнают сестры Патил — пиши пропало. Эти две сплетницы на всю школу протрубят вести, да еще наизнанку все вывернут.
— Я ни с кем не встречаюсь, — резко ответила я и покинула дворик.
Путь до озера занял примерно десять минут. Как же здесь хорошо и тихо. Никаких вредных сокурсниц, противных разговоров. Красота.
Я присела на огромный камень и посмотрела на серое небо.
— Ты все так же бегаешь от людей. Теперь я понимаю твою скованность на Чемпионате.
Он что, следит за мной?
Я повернулась и увидела улыбающегося Седрика. Опрятная форма факультета Хаффлпафф, значок старосты. Все это говорило о том, что он ответственный, звезда своего Дома. А его поступки утверждали то, что он просто хороший парень, о котором мечтают почти все девочки.
Вы скажете, а как же Поттер? А что он? На нем просто клеймо Мальчика, Который Выжил. У меня даже создалось впечатление, что, кроме Того-Кого-Не-Называют-По-Имени, он больше ни о чем не думает. Тяжелое бремя он на себя взвалил.
— Что ты здесь делаешь? — тихо спросила я.
Диггори медленно подошел ко мне и задал свой вопрос:
— И это после трех недель разлуки?
— Но я...
— Я сам не знаю, что со мной, но без тебя действительно скучно, — потупив взор, произнес Седрик, а затем продолжил: — Мне кажется, или ты в самом деле решила меня избегать?
— Не-не знаю, — ответ дался с большим трудом.
Словно чувствуя мою неловкость, он взял меня за руку и прошептал:
— Я рядом.
Его дыхание, его взгляд, его поведение. Они все говорили о большем, чем просто о знакомстве на уровне "привет-пока". Больше, чем друзья. Именно в такие размышления я погрузилась, когда Диггори обнял меня.
Когда я вернулась в гостиную, на меня почти все девочки смотрели, как на предательницу. Лишь Кэти, Анджелина и Алисия со мной говорили как ни в чем не бывало.
— Как свидание? — с издевкой спросила Лаванда, когда мы с Кэти делали домашнее задание по Зельеварению.
— Ты о чем? — не поняла ее я.
— Не притворяйся. Тебя видели в обнимку с Диггори у озера.
— Просто мне было не по себе, а он меня поддержал. Мы просто друзья, — ответила как можно спокойнее я.
— Вот видишь? Седрик не такой. Он не станет встречаться с двумя девушками, — отложила пергамент в сторону Кэти.
— Ты о чем? — на сердце стало тяжело.
— А ты не знаешь? Он идет на Святочный Бал с Чжоу Чанг, — ответила Белл.
Я еле сдержалась, чтобы не зарыдать. Ком подступил к горлу, а слезы вот-вот польются из глаз.
— Роукс?
— Мне что-то нехорошо, Кэти. Я пойду в спальню, ладно?
Белл кивнула.
Как только я оказалась в пустой комнате, я рухнула на постель и зарыдала в подушку. Дура! Какая же я дура! Он не говорил, что любит меня. Да и я не собиралась в него влюбляться, так какого, спрашивается, я устроила эту истерику? Конечно, с ней ему интересней быть, чем со мной. Правду говорили Уизли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Львица и Барсук
Hayran KurguШкола Чародейства и Волшебства Хогвартс. Ее четыре факультета: Гриффиндор, Рейвенкло, Слизерин и Хаффлпафф. Животные: Лев, Орел, Змея и Барсук. Но что произойдет если в звезду Барсука, влюбится ничем не примечательная Львица? Посвящение: Вот этому м...