Пока Бэкхён слушал бредни Сехуна, ему стало смешно.
- Ты случайно головой не ударился?-поинтересовался парень.
- Не веришь мне? А тебе не было интересно,откуда взялась метка?Ты спрашивал у своей матери?
- У моего отца была такая же,на другой стороне шеи
- Это тебе мать твоя сказала?-усмехнулся Сехун,опираясь руками об стенку,- она тебе соврала. Хочешь знать правду?
- Которую ты выдумаешь сам?
- Которая на самом деле является правдой. Твоя мать ещё по молодости была глупой и связалась с другом моего отца. Она думала, что всё за просто так, а потом, когда нужно было платить, ей нечего было отдать. Он пожалел её и пришёл через несколько лет,но твоя мать по прежнему ничего не могла дать,зато было кое-что очень ценное. Это ты. Твоя чистая душа. Она отдала тебя взамен на жизнь. Благодаря ей, ты жив.
- Кому она отдала меня? Я всегда был рядом с ней,в нашей семье не было лиц мужского пола кроме меня и никакого друга твоего отца тоже не было.
- Конечно его не было, потому что он дьявол. Ты-это его подарок для меня! Я демон, Бён Бэкхён. Не пытайся убежать,я всё равно тебя найду.
- Зачем тебе я?
- Потому что ты невинный. Ты не сделал ничего плохого. А такие души ценные.
Бэкхён никак не мог понять, что происходит. Какие демоны?
- Полечись в больнице, может тебе станет легче,- ответил Бён, пытаясь уйти
- Это я топил тебя вчера,-сказал Сехун отводя глаза в сторону.
- Да ты ещё и извращенец. Подглядываешь за людьми, пока они моются. Я сказал тебе, что хотел побыть один. Так сложно было послушать меня?
- Это ты должен меня слушать, а не я тебя...я всё сказал. Верить или нет, решать тебе. А игра началась,- хитрая улыбка появилась на лице, -на выживание.
Сехун вернулся на пару, а Бён решил, что лучше прогуляется, пока не начнётся вторая пара.
Что за чёрт? Если верить этому новому студенту, получается Бэкхён обречён вечно страдать? Немного подумав, он решил, что уже лучше бы он умер,чем вот так жить. Да ещё и принадлежать какому-то сумасшедшему.***
Бэкхён вернулся, опоздав на 10 минут. Его запустили, но он не захотел сидеть рядом с Сехуном, поэтому сел на другой ряд, тут же доставая ручку и тетрадь,и записывая информацию.
- Завтра мы идём в больницу, на практику. Будете наблюдать за ходом операции. Прошу вас принести всё необходимое,- сказал преподаватель, закрывая книгу. Студенты громко стали что-то обсуждать. Тут девушка, сидевшая перед Бёном, повернулась к нему.
-Бэкхён, я бы хотела тебя о кое-чём попросить,- парень приподрял одну бровь,- я ходила к врачу и мне сказали, что нужно сделать несколько капельниц. А ты хорошо учишься и умеешь ставить капельницы. Не мог бы ты мне их поставить?
- Когда?-тихо спросил он, не смотря в её сторону
- Можно с сегоднешнего дня. Я боялась, что ты не согласишься.
- Во сколько?
- В 5. Сможешь?
- Скинь мне свой адрес и купи нужный раствор.
- Хорошо,- девушка лучезарно заулыбалась и стала дальше что-то обсуждать.
На 3 паре было скучно, да и сам преподаватель видимо не горел желанием объяснять тему, поэтому сказал, чтобы студенты нашли информацию сами. Бён отпросился и ушёл раньше, чем все остальные. Ему нужно было успеть поесть.
Приготовив себе лёгкий ужин,он быстро перкусил,собрал рюкзак и проверив сообщения,нашёл адрес проживания девушки. Нужно было на автобус. Еле как дождавшись,парень доехал до нужной улицы. Осталось найти дом. В этом ему помогли люди,которые жили в этом райное. Добравшись до нужной квартиры, Бэкхён отдышался и постучался. Вскоре послышались шаги. Дверь открыла женщина средних лет.
- Здравствуйте, - поклонился он
- Здравствуй,а вы кто?- как-то с осторожностью спросила она.
- Я можно сказать врач, - ответил Бён,- вашей дочери нужно капельницу поставить.
- Ах да,конечно,проходите.Вы так молодо выглядите.
Женщина пошла в другую комнату, а Бэкхён за ней, - Мина, пришёл врач.
Девушка, сидящая за столом, обернулась.
- Ты пришёл, -заулыбалась она.
- Вы знакомы?-спрсила мама девушки
- Да, - ответила Мина и прошла к своей кровати. Бён тем временем доставал из портфеля нужные вещи.
- Ложись, - сказал он, садясь на край кровати. Девушка легла и протянула ему руку. Он настроил капельницу и взяв вату со спиртом протёр место изгиба руки. Вставив иголку в вену, парень заклеил иголку пластырем.
За всё то время, которое Бён просидел у девушки дома, Сехун звонил около 10 раз, но Бэкхён не отвечал.
- Это твоя девушка? -спросила Мина
- Нет,- Бэкхён перевёл взгляд на капельницу. Лекарство кончилось. Он вытащил иглу и забрав уже использованую систему, положил в рюкзак, - всё,ты можешь вставать.
- Спасибо. Я жду тебя завтра.