Глава 16

184 14 12
                                    

После того, как О принял душ, он лёг на диван. В голову лезли лишь мысли о том, что сделать с отцом. Он ведь совсем ничего не знает. Да и как отговорить его.Поэтому, подумав, парень решил рассказать всё как есть.
Ровно через неделю Сехун просит отца о встрече.
А пока длилась неделя, О захотел убедиться. Чтоб точно знать.
Так как в университете он сидит рядом с Бэкхёном, была возможность иногда поглядывать на него. Правда его "поглядывать", Бен воспринимал как "пристально смотреть, не отрывая взгляда".
- хватит,- кашляя, говорит Бэкхён и продолжает писать конспект.
- прости
- что-то нужно?
- нет.
Потом демон стал часто прикасаться к Бену. Иногда, когда они шли, Сехун пытался коснуться его руки. Как он и ожидал...это вызывало странное чувство, а сердце билось быстрее. Бэкхёну были не понятны действия. В голову лезло очень много странных мыслей, и он решил спросить.

*****
Утром Сехун проснулся очень рано. Сначала просто лежал, а потом решил приготовить завтрак. Всё равно делать пока нечего. От приятного запаха проснулся и старший. Потирая свои сонные глаза, он прошёл на кухню.
- почему ты так рано встал?
- не спится
Он усмехается и садится за стол, разглядывая спину демона. Если бы было всё так просто.
Его мозг рисовал разные картинки. В данной ситуации ту, как старший обнимает парня сзади, поэтому улыбка, которую он прятал долгое время, так и норовила появиться на лице. А почему бы и нет? Бэкхён встает и подходит к О, но тот поворачивается и получается неловкая ситуация.
- эээ...мне нужен стакан...воды хочу попить.
- возьми, я только отойду.
Вышло не совсем так. И Бен, и Сехун сделали шаг в одну и ту же сторону.
- упс...
- бывает,- ответил младший.
В университете всё как обычно. Практика, конспекты и взгляд Сехуна. Бен отвлекается.
- ответь на один вопрос.
- какой?
- зачем ты тогда...
Увы, но видимо не сейчас. Сехуна вызывают. Парень вздыхает.
Просидев пару, он ждёт демона, но тот почему-то не появился.
Зато на телефон приходит сообщение: " я вернусь поздно".
Бен вздыхает.
Ну раз О вернётся поздно, то можно тоже прогуляться. В парке было тихо.
Бэкхен зашёл и купил себе кофе. Обычно он пьёт без сахара. Этот горький вкус всегда заставлял парня расслабиться.
Снова в голову лезут мысли. Черт, почему?
Бен прекрасно понимает, что Сехун тот, кого любить он никак не может. Просто потому что, было тяжело. И вина это как раз таки О.
Но тогда почему так хочется увидеть парня. Какая разница, куда он пошёл. Да плюс к этому ещё поцелуй...

Примерно к часам 10 вечера, отец Сехуна ждал его возле дома. Сам парень подошёл, опоздав на 5 минут.
- Ну, что ты хотел?
Сехун занервничал. Глубоко вздохнул и начал говорить.
- Я насчёт Бэкхёна...
- Хорошо, что не так? Когда ты заберёшь его?
- Отец... Я не могу это сделать.
- Почему? Хочешь, я могу найти тебе другого человека.
- Нет.
- Ближе к делу, Сехун.
- Я не знаю, что ты скажешь на это, но....
Парень стал мять пальцы рук.
Бен вернулся как раз таки в тот момент, когда О разговаривал с отцом. Но мужчину он не заметил, поэтому решил подойти к демону и спросить, чего тот там стоит.
Как только остаётся несколько шагов, раздаются слова: " я люблю его".
Бэкхен останавливается.

- Что?- спрашивает отец.
- Я люблю его,- тяжело вздыхая, отвечает Сехун.
Мужчина в шоковом состоянии.
- Сынок... Может ты ошибся? Давай найдём тебе кого-нибудь другого.
- Я...
- У нас есть прекрасные демонессы. Ну если нет, то давай обычную девушку.
- Нет... Прости.
- По правилам, ты не можешь... любить парня...
Сехун снова вздыхает. Смотрит на небо, а потом на отца.
- А разве правила не созданы для того, чтобы их нарушать?
- Сехун!
- Отец!...В любом случае... Даже, если вы насильно заберёте его, просто так я это не оставлю... Каждый, кто причинит ему боль, будет иметь дело со мной. Ты можешь отказаться от меня. Можешь убить. Делай, что хочешь... Но Бэкхена я вам не отдам!
Мужчина внимательно смотрел на парня.
- Ты уверен? Ты хоть знаешь на что идёшь? А что, если он тебя не любит? Тогда каковы будут твои действия?
- А он итак меня ненавидит.
Бэкхен решает, что лучше уйдёт. Дальше слушать ему не хотелось.
Но каждый раз, когда он прокручивал в голове слова О, то сердце странным образом кололо.

Любовь через больМесто, где живут истории. Откройте их для себя