Сехун приехал в университет. Зашёл в аудиторию. Сразу стал искать парня глазами. Он сидел за последней партой, и слушал музыку в наушниках.
- Бэкхен?- демон вытаскивает один наушник из уха старшего.
Но парень не отвечает и забирает свой наушник назад,- не игнорируй меня.
Сехун тяжело вздыхает и садится рядом.
Через некоторое время чувствует, что задыхается. Не знает, почему.
Выходит из аудитории и идёт в уборную. Умывается в надежде, что все это пройдёт. Проходит, но не сразу, а через достаточно длительное время. Он возвращается в аудиторию. Садится на своё место. Смотрит на старшего, но тот даже не обращает на это никакого внимания.
- Сехун, давай выйдем на несколько минут,- говорит Мина.
- Я же только зашёл. Говори здесь.
- Ну ничего, пошли, слишком много лишних ушей.
О снова встаёт, снова выходит. Голова слегка кружится, поэтому он облокотился о стену.
- О чем ты хочешь поговорить?
- Как прошёл вечер?
- Нормально.
- Цветы понравились женщине?- слово "женщина" девушка сказала более чётче.
- Да.
- Понятно.
- Это все?
- Да.
Мина собралась заходить, но О решил спросить её.
- Стой... Что с Бэкхеном?
- А что с ним?
- Он ушёл и не завтракал. Сегодня меня просто проигнорировал.
- Не знаю, может не с той ноги встал.
***
Пары были очень скучными и долгими. За это время Сехуну становилось плохо около 5 раз.
Он решил, что стоит обратиться к врачу, хотя никаких повреждений лёгких, заболеваний дыхательных путей вроде бы нет.
Учителя тоже странно смотрели на парня, когда тот просился выйти несколько раз.
Если рассказать коротко, то после обследовний, врачи не выявили никаких патологий. Сехуна это озадачило.
Когда он шёл домой, то случайно столкнулся со своим отцом.
Мужчина не сразу узнал сына, потому что уже темнело.
- Сехун. Какие люди.
- Что ты тут делаешь?
- Да вот, возвращался домой.
Сехун прищурил свои глаза.
- Не уж то от какой-то женщины?
- Нет, ты что. Я люблю только твою маму и не стал бы ей изменять... Кстати о любви. Как дела с Бэкхеном?
- Мне сейчас не до него.
- Почему это?
- Я задыхаться стал.
Мужчина засмеялся.
- Поздравляю, ты потерял шанс на взаимность.
- Что?
- Бэкхен отдалился от тебя ещё сильнее.
- Есть такое... Но я так и не понял, почему.
- Я тебе говорил, но ты никогда меня не слушал....Хо Ран вчера была такая злая. Весь вечер кричала, наверно даже тут было слышно.
- Давай не о ней.
- Почему? Может все таки решишься? Тебе и взаимности добиваться не нужно будет, и проблем никаких.
- Отец! Хо Ран мне не нравится.
- Но вчера, я слышал, ты был у неё на празднике. Да ещё и букет роз принёс.
- Она наврала мне. Вот я и пришёл.
- Да уж... Ладно, мне пора. Звони хотя бы.
- Не обещаю.
О наконец направился в сторону дома. На улице похолодало, и руки стали замерзать.
Парень быстро поднимается по лестнице, дёргает за ручку двери и понимает, что Бена нет дома.
Он тяжело вздыхает и садится на ступеньки.
Старший появляется через час. Спокойно открывает дверь, даже не посмотрев в сторону О.
- Где ты был?
- Какая тебе разница.
- Что случилось? Почему ты так себя ведешь?
Бэкхен усмехается.
- Ты сначала за собой следи.
- Бэкхен...
- Отстань.
Старший проходит в квартиру. Сехун чувствует, что кажется виноват именно он. Решает, что эту ночь не станет ночевать здесь.
В голову приходит мысль о том, чтобы напиться, но он её быстро отбрасывает, так как на улице не лето. Лучше он придумает что-то другое. Ничего не оставалось, как всю ночь гулять по улицам города. Поспать можно и на парах завтра.
Вот только из-за этого Сехун уже в 7: 55 сидел в аудитории. Он надеялся, что все будет нормально. Хотя бы у Бена.
Бен тоже не спал. Ждал, что О вернётся.
В итоге парни были не в лучшем виде сегодня. Если Сехун проспал все пары, то Бэкхен себе такого не позволял.
После пар, чтобы добраться домой, им нужно сесть в автобус. Бэкхен опередил младшего и сел возле окна. Сехун зашёл в салон намного позже. Он осмотрелся и понял, что место свободное только рядом с Беном. Вздохнув и собравшись с силами, парень проходит и аккуратно садится. Некоторое время Бэкхен смотрел только в окно, а потом его потянуло в сон.
Постепенно голова старшего оказалась на плече младшего.
О вздрогнул, потому что не ожидал такого. Он медленно поварачивается в сторону парня.
Чувствует тепло.
Людей было мало, значит меньше осуждающих глаз.
Сехун улыбается. Если бы можно было сидеть так вечно. Единственное, что мешает - нехватка воздуха.
Демон пытается терпеть. Ему просто не хочется тревожить парня. Приступ побеждает, и О выбегает из автобуса на следующей остановке.
Бэкхен протирает свои глаза, осматривается. На месте Сехуна остался его портфель. Ничего необычного.
О шёл по дороге, смотря на небо. Мысли путались в голове. Он был счастлив. Пусть это была и мелочь.
***
- Чёртов придурок,- бурчит старший,- Где он шатается... Вчера не вернулся.... Наверно к этой сумасшедшей ушёл.
Дверь открывается, и входит младший.
- Ложись сегодня рано,- сходу говорит демон.
- Бесишь, идиот.
- Да что я такое сделал? Объясни мне.
- Сам себе объясни, что ты сделал.
Повезло же Сехуну влюбиться в такого человека. Хотя, когда Бен злится, он всегда выглядит мило.
Вечер прошёл без скандалов. Парни пересекались лишь взглядами.