Эта была последняя неделя в больнице. Сегодня понедельник, и на улице становится всё холоднее и холоднее. О помогает Бену с вещами. Они приезжают домой, но тут же демон вспоминает, что ничего не убрал. Бэкхен открывает дверь и останавливается, понимая всю ситуацию.
- прости, я совсем забыл...
- ну и как я буду долечиваться в таком...
- я всё уберу. Просто иди и отдыхай. Твоя кровать, как я помню, не тронута.
Старший проходит в комнату и просто ложится, смотря в потолок, младший же начинает собирать с пола веревки и все остальные вещи, которыми ранее причиняли боль. Потом начинает отмывать кровавые пятна, и вытирать пыль во всем доме. Раскладывает одежду Бэкхена по шкафам, и только в конце дня готовит ужин.
За это время Бен уснул, а проснулся от приятного запаха. Потянулся, хотя потом пожалел об этом. Спина больно хрустнула, от чего он слегка вскрикнул. Сехун резко повернулся.
- всё нормально?
- ага.
О быстро накрыл на стол. Бен аккуратно ел, иногда поглядывая на демона.
- что?
- нет, ничего.
- не отравишься, не бойся.****
Сехун целых два месяца делал все сам. Готовка и уборка дома была на нем, но при этом нужно было посещать университет и учить все это, да плюс к этому иногда нужна была помощь и Бэкхёну.
Он жутко не высыпался, каждый раз приходил и валился с ног. Чанёль почти не появлялся, но иногда приходилось с ним "разговаривать". Так, по дружески.
Сехун как обычно пришел домой, разулся и прошел в комнату. Бэкхен стоял и что-то готовил.
- эй, я сам. Иди отдыхай.
- мне уже лучше, так что всё нормально.
Пока О ждал ужин, то заснул. Бен позвал его, но ответа не последовало. Он подошел к дивану и стало всё ясно. Парень укрыл младшего и стал читать то, что хотя бы мог сам изучить.
Вечером Сехун собрался уходить.
- Бэкхён, я пойду прогуляюсь.
- хорошо, иди.
Если так считать, то демон ушел где-то в 7 часов. Бён его долго ждал, но тот пришел аж в час ночи.
Он громко хлопает дверью, кажется раздевается, а потом как закричит:
- Бэкхёёёён! Бён Бэкхёёёёён!
Старший проходит в коридор и смотрит на него.
- что? Чего орешь?
Кажется Сехун снова выпил. О медленно подошел к Бёну и слегка улыбнулся, а потом обнял.
- Бэхёёёён,я так скучал по тебе. Знааааешь, меня долго не пускали в палату. А я не ел...так боялся, что ты умрешь.
- эм...Сехун, отпусти меня.Сходи в душ, от тебя несёт ужасно.- я не хочу тебя отпускать.
Что он творит? Зачем говорит такие вещи?
Где-то час Бен упрашивал Сехуна пойти в душ. Тот согласился. После вышел, дошел до дивана, Бэкхен что-то учил, а потом решил лечь спать. Демон не мог заснуть, да еще и голова болела. Он пролежал просто так несколько часов подряд.
Старший видимо крепко уснул, что даже не заметил, как Сехун лёг рядом. Он просто лежал на краю, а потом подвинулся ближе и притянул Бэкхена к себе за талию.
Если на улице достаточно холодно, то здесь наверняка было тепло. Именно это и ощущал Бен. Хотя ему казалось, что это сон. Но на утро,когда парень проснулся, то первое, что он увидел, была серая футболка. Скользит выше и видит демона. Сам не знает, но почему-то удивления на лице не было. Впрочем, как и желания оттолкнуть его.Он можно сказать, любовался спящим личиком О, пока тот не проснулся.
Сехун вообще забыл обо всем. Он не помнит, как тут оказался и уже был готов бежать, потому что Бён во всяком случае злится. Ему так казалось.
На самом же деле, старший был спокоен.
- выспался?- спрашивает Бэкхён.
- да... я честно не помню ничего...
- знаешь почему ты тут лежишь до сих пор?
-нет.
- потому что мне тепло.
- я могу не уходить?
-можешь. Но это ничего не значит, я всё так же тебя ненавижу.