Глава 7

140 14 0
                                    

- Эй, остановись, мне больно,- начинает Сехун ныть.
- А мне не больно?
- Тебе суждено чувствовать боль, а мне нет. Я создан для того, чтобы её причинять.
- Я тебе покажу! Создан он!- кричит Бён, бегая за Сехуном. Тот смеётся.
- Что покажешь?Мне так интересно посмотреть.
- Извращенец,- говорит парень, снимая свой тапок и кидая в демона, - как я теперь конспекты писать буду?
- Можешь списать у меня,- отвечает О.
- Я не могу нормально писать.
- Точно, забыл,- слегка улыбается Сехун. Бэкхён ударяет себя по лбу и садится на диван.
Сехун подходит сзади и кладёт свою голову на его.
- Не обижайся. Это моя работа.Мне тоже может попасть за невыполнение.
- Отстань. Бесишь меня.
- И это тоже моя работа. Бесить, надоедать. Делать всё, чтобы ты меня ненавидел, ну и свою жизнь.
Бэкхён тяжело вздыхает  и, повернувшись, протягивает руку.
- Давай свои конспекты.
О вытаскивает тетрадь и кладёт рядом с парнем,- надеюсь там есть что-то полезное.
Сехун фыркает и идёт на кухню. Как же он устал придумывать мучения. Каждый раз что-то новое. Лучше бы сразу список дали, было бы легче.
- Пойду прогуляюсь.
- Иди,- отвечает Бён, не отрываясь от чтения,- можешь не приходить.
- Как нибудь не в этой жизни.
 Пока О где-то ходит, Бэкхён успевает порисовать и приготовить ужин.
12:00,а этого чудика всё нет. Ну и что делать, пока его нет? И спать не ляжешь.
Через час Сехун возвращается. Пьяный,с бутылкой вина в руках и с красной помадой на губах. Еле держится на ногах.
- Так и знал,- говорит парень, скрещивая руки на груди.
- Что ты знал? А? Что ты знал?-говорит О, снимая обувь.
- Алкаш ты. Фу, аж тошнит.
- Да ладно тебе, я же чуть-чуть.
 - Да ты как свинья,- парень разворачивается и проходит в комнату, а демон тащится за ним.
- Как всё красиво плывёт,- со смехом говорит он и запинается. Бён успевает его удержать. Сехун на какое-то время застывает.
- Иди ка спать, пока не убился.
- Если ты пойдёшь спать со мной, то я тоже пойду.
- Да, да. Иди уже.
Бён усаживает того на диван, забирая пальто. Демон ложится и начинает улыбаться,- спи.
- А ты?
- А я потом,- отвечает Бэкхён. О хватает того за руку и тянет на себя,- Эй, ты чего, отпусти меня.
- Нет.
- Сехун, не веди себя как ребёнок. Отпусти.
- Нет,- Парень пытается убрать руку демона, но тот намного сильнее его.
- Ты с кем целовался?
- Не целовался.
- А почему помада на губах размазана?
- Не знаю.
Бэкхён стирает помаду,с обветренных губ,- лучше бы ты поцеловал, чем делал так.
- Что? Я тебе не девушка.
- Ну и что?Брезгливый?
- Ты просто пьян, вот и говоришь всякий бред.
- Ложись спать со мной,- произносит Сехун.
- Отпусти руку, тогда и пойду.
- Бэкхён~ты же меня обманываешь~. Ты же сейчас уйдёшь,-ноет парень.
- Куда мне идти? Это мой дом,- слегка злится Бён,- хватит уже. Сехун чувствует его злость и отпускает руку. Бэкхён встает и идёт спать к себе.
Утро было не совсем хорошим, потому что оба пропустили свой автобус, из-за этого опоздали на пару. А всё потому что Сехун не хотел просыпаться.
- Вот, если бы ты не пил...
- Да хватит меня ругать, я демон, мне можно,- начинает О. Бэкхён его передразнивает,- готовься, для тебя особый подарок.
- Что на этот раз? Топором в меня кинешь? Или зарубишь ночью?- спрашивает парень.
- Нет, это на потом.

                          ***
- Бэкхён,  я хотела тебя поблагодарить за помощь, может погуляем сегодня?- спрашивает Мина, садясь рядом с ним, пока нет Сехуна.
- Хорошо,-отвечает он кратко.
- Правда? Тогда давай встретимся в 6, возле той кофейни на углу.
- Буду ждать.
Девушка улыбается и выходит из аудитории.
Этот день и правда не приносит никакой радости.
После первой пары Бён шёл по коридору, парень, который шёл на встречу нёс какие-то химикаты. Сехун не упустил шанс незаметно поставить подножку таким образом, что  содержимое бутыльков попадает на Бэкхёна. "Кажется там кислота". Всё, что говорит О и уходит с довольным лицом. Пока парень бежал до уборной, на теле появился ожог. И не один.
Когда Бён гулял с Миной, на него случайно пролили горячий кофе. Плюс ещё несколько ожогов, только уже от напитка.
Сейчас он идёт по улице и думает, как же ему выжить в таких условиях. Неужели мама и правда отдала его душу, ради того, чтобы жить. Это немного обижало его.
Сехун времени просто так не терял. Он нашёл отличный способ добить парня. Ведь его попросили ускориться.
Возле их университета ночью собираются как раз очень нужные люди. Он договаривается с ними и сразу же платит за услугу.
Бэкхён возвращается домой без сил. Всё болит, ноет и хочется просто умереть.
- Как погулял?- с улыбкой спрашивает О, выглядывая из-за спинки дивана.
- Хорошо погулял, благодаря тебе,- отвечает Бён, пытаясь снять куртку, чтоб было не больно.
- Всегда рад помочь.
- Лучше бы не помогал, тупоголовый.
- Как ты меня назвал?- резко встаёт демон.
- Тупоголовый.
- С чего бы мне быть тупоголовым?
-   А с того, что сам не живёшь нормально, так и мне не даёшь.
-  Скажи это тому, кто забрал тебя, а не мне.
- Так я же твой подарок. Оставь в покое меня и мою жизнь, - говорит Бэкхён, жмурясь.
- С меня потребуют, так что успокойся и смирись.
- Убей меня и всё.
- Слишком просто.

Любовь через больМесто, где живут истории. Откройте их для себя