Медленным шагом парень шёл по тёмной улице, которую освещали фонари. В голове крутилось то, что сказал ему Сехун.
"Ты моя кукла, а я твой кукловод"
Бэкхён очень чувствителен. Любое неосторожное слово могло ранить его, он просто не показывал этого.
Что касается физической боли, Бён выдерживал, даже, если сильно больно и просто хочется кричать.
Он прекрасно понимает, что раз демону нужна его душа, значит Бэкхёну будет больно, неважно как... морально или физически.***
Парень поднимается на этаж и видит О, который сидит на ступеньках, ожидая возвращения своей "куклы".
- Где ты был? -грубо спрашивает он, не поднимая головы.
- Тебе не обязятельно знать,- спокойно отвечает Бён, открывая дверь.
- Ты хоть знаешь сколько вре...
- Я говорил, что не люблю, когда меня ждут.- Я теперь живу с тобой,- говорит Сехун и снимает обувь.
- С каких это пор?- возмущённо спрашивает Бэкхён, разворачиваясь к демону,- это мой дом,я не хочу с тобой жить.
- А я тебя и не спрашивал. Мы ведь теперь близки друг другу,- улыбка появляется на губах.
Бэкхён жутко злится. Ему так хочется ударить этого чудика по лицу, да так, чтоб кровь пошла.
- Покажи мне свою мед. карту,- резко выдаёт Бён.
- Зачем?
- Вдруг ты заразный,- парень делает смешное лицо и Сехун тут же заливается смехом.
- Смешно? Вот и мне смешно, что подумают люди о нас. Нет. Обо мне.
- А тебя это так волнует?
Бэкхён проходит в комнату что-то ворча. Доставая систему от капельницы, он бросает её в мусорное ведро. О сразу же садится на диван, наблюдая за движениями Бэкхёна.
- Во сколько ложишься спать?-спрашивает демон.
- Когда как. Раз уж всё таки мы живём вместе, ты спишь на диване.
- А ,если я ночью лягу с тобой?
- Я столкну тебя, или ещё хуже, выгоню. Пойдёшь спать в подъезд.
- Какой Хитрый,- усмехается младший.
Бён тяжело вздыхает и садится за стол. Сехун никак не унимается,- болит?
Парень понимает о чём идёт речь и просто кивает, -будет ещё больнее.
- Ты мешаешь, помолчи.
- Я хочу есть.
Бэкхён не реагирует. Сехун встаёт и подходит к столу на кухне. Открыв ящик, ему на глаза попадается набор из ножей. Вот и славно. Теперь не нужно придумывать очередное мучение.
Взяв все ножи, что лежали там. Он берёт один и садится обратно на диван. Целится и кидает. В Бёна. Нож попадает в стол. Бэкхён чуть не падает со стула от неожиданности. Сердце стучит быстро от страха. Он медленно переводит взгляд на демона. Тот кидает снова, попадая прямо спинку стула, на котором сидел испуганный парень.
- Ты сдурел?!
Сехун усмехается и опять целится. Прямо в голову,- успокойся!-кидает.Бён успевает пригнуться. Вставая, он аккуратно пытается подойти к О, которому, как можно понять, очень весело.
- Я же всё равно попаду.
И он попал. В руку, когда 5 попыток оказались уже истрачены.
Бэкхён смотрит на своё запястье. Глазам поверить не может. От шока боль не такая сильная,-попал, - говорит демон и подходит к Бёну.
У того рука трясётся, кровь так и хлещет на пол.
Сехун вытаскивает этот предмет, проводя пальцем по испачканому лезвию. Пробует на вкус и усмехается, смотря на сидящего на полу Бэкхёна.
- Может ты сразу меня убьёшь?- кричит Бён, поднимаясь на ноги. Он идёт к шкафу и другой рукой достаёт аптечку,- помоги мне.
Сехун берёт бинт и перевязывает рану.
- У тебя вкусная кровь.
Бекхён морщится, и мысленно проклинает этого придурка.
На сколько он может быть опасным? А вдруг завтра парень вообще не проснётся.
- Не подходи ко мне. Чудовище,- злобно говорит Бён, отходя от Сехуна, который смотрит на него с хитрым взглядом.
- Хорошо, не буду,- спокойно отвечает демон и садится на диван.
Этой ночью Бэкхён заснул только тогда, когда заснул О. Ему стало реально страшно находиться рядом с ним.
В 5 утра парень просыпается от боли. Рука начинает ныть.
Он встаёт и видит, что весь бинт в крови. Нужно принять душ и сменить повязку.