Глава 32

52 5 2
                                    

- Бэкхен, ты не загоняйся так.
- Я не знаю, что мне делать. После того, как он сказал, что собирается жениться, я стал как выжатый лимон.
- И?
-Знаешь, я думал, что ты обидешься на меня, за тот раз, когда я сказал, что между нами ничего не будет.
- Нет. За это не стоит обижаться. Каждый человек имеет право любить того человека, которого выбрало сердце. Если ты счастлив, то и я счастлива. Обычно так говорят люди.
- Только, почему я не счастлив? Значит, что я не люблю его?
- Нет. Это же всего лишь высказывание. Любой человек не будет счастлив, если его любовь выберет другого.
- Ну а вдруг есть такие.
- Не встречала ещё.
Сехун стучится  в дверь. Бен подскакивает и идёт, чтобы узнать, кто пришёл. Бэкхен открыл дверь и увидел младшего.
- Можно?
Старший молча его пропускает. Мина усмехается.
- Врушка пришёл.
- Что?
- Зачем пришёл?
- Нельзя?
- Проходи.
Девушка внимательно следит за ним.
- Прости... Я не хотел отменять встречу. Просто эта Хо Ран...
-Я понимаю. Теперь у тебя будет мало времени на все остальное.
- Я буду находить время для вас в любом случае.
Мина усмехается.
- Ну да. Ты же так уверен в этом. А не врешь ли снова?
- Мина!- говорит Бэкхен.
- Не защищай его. Я все равно права.
- Давайте не будем о плохом.
                              ***
- Ты не обижайся на него. Он с детства такой,- говорит женщина.
- Я понимаю.
- И на слова его тоже не обращай внимание. Это твой дом. Приходи, когда захочешь. Можешь здесь оставаться на ночь.
- Откуда вы знаете, что он такое говорил? Вы все видели?
- Не стесняйся, я хотела вам предложить перекусить, а тут такое. Не стала мешать. В следующий раз обязательно получится.
Ли прикрыла лицо рукой.
- Наверное...
- Я жду внуков.
-  Он сказал, что не хочет детей.
- Пусть не выдумывает.
- Тогда я могу дождаться Сехуна?
- Конечно.
Хо Ран вернулась в комнату к О. Села за стол и стала рассматривать лежащие бумаги. На них были нарисованы разные геометрические фигуры. Снизу каждая была подписана.
Толстая тетрадь, в которой эти фигуры нарисованы в разном порядке. Дальше какие-то записи.
Любопытство взяло верх, и Хо Ран решает прочитать.

" Мне нужно его убить, но я совершенно не понимаю, как мне побороть чувство, которое удерживает меня.
Разве демоны влюбляются в людей?  Похоже, что да ".

" Почему он никогда не улыбается?Ходит такой хмурый и вечно ворчит. Правда, он и так прекрасен".

" Я увидел отца и мне пришлось сделать кое-что... Чёрт, мне так стыдно. Как могло прийти такое в голову? Поцеловать парня, чтобы спрятаться. Я же мог просто развернуться и уйти. Он скорее всего убьёт меня, хотя по его лицу не скажешь, что он зол ".

" Бэкхен.... Я УМИРАЮ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Неужели ты так сильно меня ненавидишь? Ну хотя бы чуть-чуть любви в тебе есть? Мне нужна твоя взаимность ".

Ли не особо понимала все это. Она просто пролистала тетрадь до конца и нашла конверт, который не был запечатан.

" Бэкхен, я хочу многое тебе сказать, но не могу.
Ты обижаешься на меня за то, что я не отвечаю на твои вопросы. Здесь ты найдёшь все, что хочешь знать. 
Почему Чанель говорил о поцелуе?
У нас есть такое правило: если демон поцелует своего подопечного, то у другого нет никаких прав на него.
Поцеловал я тебя не специально, а на это была причина. Но сейчас я не жалею об этом, да и тогда не жалел...разве что боялся. У тебя ведь вспыльчивый характер.
Кто такая Хо Ран?
Ты говорил, что она моя девушка, но это не так. Её родители знают моих родителей. Мы пересекались несколько раз до тебя. Тогда, в парке ты подумал, что мы поцеловались, но мы не целовались.
Сейчас ты будешь считать меня лгуном, потому что в итоге я беру её в жены. Это не моя прихоть, а скорее её.  Мой отец сказал, что у меня нет выбора. Но всегда можно найти выход. 
Прости меня за все.... За это время, я многое понял. Я привык к тебе. А может влюбился... Да.
Я люблю тебя Бен Бэкхен.
Это письмо ты получишь после моей свадьбы. Главное прочитай ".

Хо Ран усмехнулась и, сложив листок несколько раз, убрала в карман.
- Значит ты любишь Бэкхена... Только тебе уже не быть с ним.
                               ***
Бэкхен так волновался, что это было очень сильно заметно. Он путался в словах, забывал, что хотел сказать или взять, спотыкался на ровном месте.
- Ты в порядке?- спрашивает О.
- Да, а что?
- Ведёшь себя странно.
- Ну когда ты себя ведёшь странно, я молчу.
Сехун улыбнулся.
- А вот это уже настоящий Бен.
- Я пойду, не стану вам мешать.
Мина встаёт и собирает рюкзак.
- Ты не мешаешь.
- Мне все равно нужно помочь маме с приготовлением к празднику.
- Какому?- интересуется Бэкхен.
- Мой брат приезжает.
- Понятно. Тогда удачи.
- Спасибо.
Девушка уходит. Парни остаются вдвоём. Оба молчат. Сехун что-то смотрит в телефоне. Бен же сидит и смотрит на младшего.
- Уже все готово?
- Да...Теперь да.
- Улыбайся и не будь упрямым.
- Ты придёшь?
- Да. Посмотрю на то, как ты теряешь свою свободу.
- Это ещё кто её теряет.
- Я то свободен.
- Ну ну. Мы ещё посмотрим.
Бэкхен кидает в него рядом лежащую подушку.
- Сехун, ей повезло с тобой.
Улыбка спадёт с лица. Он опускает голову вниз, а потом снова смотрит на Бэкхена.
- Прости меня....

Любовь через больМесто, где живут истории. Откройте их для себя