Глава 8

138 15 0
                                    

Бён принимает душ и ложиться спать. Сехун забыл телефон на столе у Бэкхёна. Он забирает его и поворачивается в сторону кровати, на которой спал парень. Впервые О кажется, что Бэкхён красивый, когда спит. Он подходит ближе и рассматривает его лицо, руки. Его голова лежала на правой руке. Левая же лежала рядом на краю. Какое-то непреодолимое желание дотронуться до его щеки поселилось в голову Сехуна. Он наклоняется ближе, и тут Бэкхён резко открывает свои глаза. Пытается что-то сказать, но не может из-за того, что демон находится слишком близко. Оба молчат.
Бён сразу обращает внимание на глаза О. Тёмные как шоколад, казалось горели огнём из-за стоящей рядом настольной лампы.
Взгляд Сехуна падает на губы Бэкхёна, парень замечает и сразу же встаёт с кровати.
- Что-то пить захотелось.
Он идёт на кухню, О остаётся сидеть на полу. Неловко, что ещё можно сказать.
Бён ждёт, пока чудик уйдёт,  а потом уже ложится назад, но уснуть не получается. Почему? Он и сам не знает.
Утром Сехун проснулся раньше Бэкхёна. Что-то складывал в рюкзак,одевался, да так быстро, как будто опаздывает.
- Ты куда? -сонным голосом спрашивает Бэкхён.
- По делам нужно. Не забудь обработать ожоги.
С чего это вдруг он решил напомнить об этом?
- Хорошо,-отвечает Бэкхён.

                       ***
В университете было настолько скучно, что даже Бён зевал.Ещё как назло целый день идёт дождь.
После окончания пар, он выходит, доставая из рюкзака зонтик. Только собирался уходить, как заметил Мину, которая по видимому будет ждать, пока не окончится дождь. Бэкхён предложил её проводить до дома. Она согласилась, и через несколько минут они стояли возле её подъезда.
- Спасибо Бэкхён, - улыбается как обычно. Было не сложно догадаться, что Бён нравился ей. Девушка собирается зайти, но парень останавливает её.
- Мина.
- А?
- Пожалуйста не думай, что между нами что-то будет. Я помог тебе как однокурснице.
- Я не думала ничего такого...спасибо ещё раз.
- Извини.
- Не извиняйся, всё хорошо.
Посмотрев на свои часы, он решает, что можно погулять по парку.
Лёгкий ветерок, дождь. Этот запах мокрого асфальта, эти люди, бегущие скорее домой и Сехун, который стоит под дождём. Бэкхён хотел к нему подойти, но заметил, что он ждёт кого-то. И это оказалась девушка. Короткая юбка, кожанная куртка и высокий каблук. Так вот какие девушки ему нравятся. Хотя это не удивительно. Стало ясно даже, почему он пришёл пьяный тогда. Соврал, что не целовался. Он просто не помнил.
Бэкхёна почему-то это задело. Хотелось подойти и забрать его оттуда.
Девушка подходит ближе, обнимает парня, берёт за руку и уводит куда-то. Что за чёрт? Вчера он был так близко, даже не понятно почему и с какой целью. Бэкхён видел, как тот смотрел на его губы и понимал, что он хочет его поцеловать.  А сейчас уходит с какой-то девушкой. Бён решает вернуться домой. По дороге всеми силами выкинуть мысли о Сехуне. И вообще, с какой стати он должен думать о нём? Их связывает всего лишь то, что О его демон, а Бён "душа". Дверь оказывается открытой. Парень помнит, что закрывал. Он входит, снимает обувь и куртку, проходит в комнату и тут видит 6 парней. Как сюда попали, а главное зачем? Бэкхён видел их и раньше, но они как-то не трогали его.
- Пришёл наконец-то,- говорит один из них и крутит в руке что-то похожее на нож, - проверь, он или нет.
- Он.
- Тогда за дело.
Все 6 человек встают и идут к Бёну, - ты не бойся, убивать не будем. Так, поиграемся с тобой и уйдём.
Его берут за плечи, один бьёт в живот, поэтому парень резко сгибается. Другой бьёт по лицу так, что разбивает ему нос. Тот, который держит его, бьёт по позвоночник, и Бён вынужден выпрямить спину.
- Ну же, сопротивляйся. Так не интересно.
А что он может один. Человек, который ни разу не дрался. Это избиение казалось вечностью, потому что после удара в грудь, становится тяжело дышать. Он никого не слышит, стук сердца замедляется,словно что-то отрывается внутри. Кажется как будто рёбра ломаются, как будто всё испачкано кровью. Пронизывающая боль сковывает тело.Хочется кричать, плакать, а сил нет. Но самое страшное в том, что Бэкхён знает, кто стоит за этим.
Представляются те горящие глаза. Очень красивые, завораживающие.
Всё. Он больше не может стоять на ногах и падает, - ладно, хватит с него. А то ещё потом за смерть отвечать.
Парни собираются и уходят.
Он дышит... дышит, но чувство, что скоро перестанет. Руки в крови. Та рана от ножа снова разорвана. Ещё чуть-чуть и Бэкхён теряет сознание. Он ничего не помнит, после того, как очнулся на следующий день.
А Сехун сидит всё это время у той девушки. Молча, о чём-то думает. Раздаётся звонок. Парень принимает. Человек на другой стороне говорит о выполненом задании, демон просто соглашается и кладёт трубку.

Любовь через больМесто, где живут истории. Откройте их для себя