Старший слегка краснеет. Опускает голову вниз, но Сехун заставляет его смотреть ему в глаза.
- Если бы ты знал, что в большинстве случаев оказывается расцарапанной спина, а не шея, то не стал бы спорить.
- Сехун!
- Может тебе продемонстрировать? Я же извращенец. Мне то что. М?
Сехун уверенно потянулся к пуговицам рубашки.
Бэкхен в полном шоке, даже пошевелиться не может. О медленно растёгивает рубашку, но не до конца. Он же не настолько сумасшедший, чтобы так издеваться над старшим. Завтра все равно получит.
- Я же... потом... тебя убью.
- Как ты меня убьёшь, если это уже делаю я.
О наклоняется к нему и шепчет: - спокойной ночи.
Отходит от бедного Бэкхена. Надевает футболку и садится на диван. Бен все ещё стоял возле стены. Сехун снова смотрит на него. Что-то ему не особо весело.
Доигрался. Старший застегивает рубашку, откашливается.
- Придурок. Не шути так больше,- тихо произносит парень.
- А ты больше не спорь со мной. Если я сказал, что у меня нет девушки, значит нет. Я бы не стал скрывать это от тебя.
- Тогда Хо Ран тебе?
- Никто. Я без понятия, какого чёрта она пришла.
- А в парке?
- Ты что-то увидел?
- Я не знаю, что между вами происходило, но то, как ты с ней целовался выглядело красиво.
- Что? Целовался?
- Ну а что вы ещё там делали то!
- Вот именно, что ничего.
Бэкхен просто махнул рукой и пошёл спать. Раз не хочет сознаваться, то пусть всё так и останется на своих местах.
***
Время шло. Бэкхен усердно учился. Постоянно практиковался. Сехун же пытался решить другие проблемы. Бену в чувствах он так и не признался. Все боится, что тот ему откажет.
Снова практика. Теперь операцию проводит Бэкхен, под наблюдением хирурга естественно.
Он полностью сосредоточен, впрочем как и все другие студенты, кроме Сехуна. Парень смотрел не на оперируемое сердце, а на самого Бена. Ему нравилось в нем всё. Демону совершенно не понятно, каким образом он мог влюбиться в него. Парень вроде бы никогда не думал о том, чтобы стать геем. Хотя сейчас уже неважно.
Ха Ран не устраивал вчерашний ответ О. Как бы он не пытался, она всё равно добьётся своего. Сехун станет её, даже если придётся пойти на крайности. Ей пришёл один очень хороший план. Но его нужно хорошенько продумать.
Она идёт к отцу Сехуна. Они мило беседуют, а потом Ли переводит тему.
- Как Сехун?
- Не очень. Дурак, влюбился. Теперь страдает.
- Почему? Неужели...
- Да, это его убивает. Я говорил ему, но он меня не послушал.
Хо Ран улыбнулась.
- Тогда может я смогу помочь? Вы наверняка знаете о моих чувствах к нему.
- На что ты намекаешь?
- Я хочу выйти замуж за вашего сына. Поверьте, он полюбит меня со временем.
Мужчина нахмурился, но идея ему понравилась. Сехуну будет легче забыть этого парня. Всё наладится. А душу, которую так долго пытались забрать, наконец заберёт Чанёль.
- Что мне нужно сделать? Я конечно не могу идти против желаний Сехуна, но этот случай будет исключением.
- Правда? Вы даёте согласие?
- Даю.
Девушка за прыгала от счастья, а потом снова села.
- Просто заставьте его. А все остальное будет за мной.
- Хорошо.
Ли уходит. Мужчина должен Поговорить с О.
***
Сехун сидел возле окна и, положив голову на парту, смотрел на белые снежинки. Он устал. Уже не хочется ничего.
Учитель что-то рассказывала насчёт ишемических болезней. Бэкхен что-то писал в тетради, но точно не по данной теме.
Он водил ручкой то кругами, то рисовал ломаные линии, то что-то зачёркивал.
- Сехун.
Парень поворачивает голову в сторону старшего.
- Что?
- Может не пойдём на последнюю пару?
- С каких пор ты не ходишь на последние пары?
- С таких. Когда я успел устать от учёбы. Может в то кафе сходим?
Сехун заулыбался.
- Ты приглашаешь меня на свидание?
Бен вздохнул.
- Называй как хочешь. Кстати, как твои царапины?
- Болят немного.
- Раз это не твоя девушка тебе сделала, тогда кто?
Сехун задумался. Что же придумать...
- У меня аллергия.
- На что? Почему не сказал?
- Я сам не знаю на что.
- Ты что-то недоговариваешь.
После звонка, они уходят. Сехун как обычно не застегнул куртку, да плюс к этому и без шапки.
Бен накидывает на его голову капюшон.
- Зачем?
- Хочешь себе проблемы с головой? Кто же тебя лечить будет?
- Я сам.
- Как ты учишься, то я не уверен в этом.
- Я знаю анатомию человека лучше, чем ты.
- Да ладно.
- Да. Ты просто меня не знаешь.
Бэкхен усмехнулся.
Парни зашли в кафе.
- Что будем?- спрашивает Бен.
- Не знаю. Кофе?
- Давай.
Они делают заказ. Бэкхен смотрит на О.
- Что? Почему так смотришь на меня?
- Нельзя?
- Можно, но меня это пугает.
- Всё нормально. Просто давно тебя не разглядывал.
- А вчера?
- Сехун!
- Шучу. Я просто был зол. Извини.
- И всегда ты себя так ведёшь, когда злой?
- Нет. Мне не особо хочется говорить о Хо Ран. Ты мне не верил.
- Почему ты пытаешься доказать, что она не твоя девушка?
- Может, потому что это правда?
- И что? Пусть даже это и правда. Я бы не стал доказывать что-то, если человек мне не верит.
- Понятно.
Им принесли заказ. Сехун любил кофе, но без сахара. Бэкхену захотелось спать. Он сел рядом с О и положил голову на плечо.
- Не против? Я сильно устал.
- Нет. Ты не боишься, что подумают о нас люди?
- Нет.
- А раньше боялся.
- Ну и ладно.
Сехун аккуратно приобнял парня, на что тот подвинулся ближе.
Бэкхен пообещал себе, что только в этот раз даст своим чувствам волю.