За несколько дней до свадьбы, Бэкхёну приходит пригласительная. Впрочем Хо Ран и про Мину не забыла.
Сехун был совсем не свой. Постоянно все забывал. Думал сначала об одном, потом переключался на другое. В университете не появлялся уже четыре дня. Тот самый учитель, который когда-то пытался поговорить с ним, распрашивал про него у Бена. Тот лишь отвечал, что совершенно не знает, где О.
- Бэкхен!
Парень шёл, не обращая внимание на Мину. Она касается его плеча. Он смотрит на нее и собирается уйти, но девушка не даёт это сделать.
- Я не буду о нем говорить.
- Почему он женится?
- Я знаю?
- Всё таки тебе придётся излить мне свою душу. Пошли, тебе поможет кофе.
Бэкхен идёт медленно, тяжело вздыхая. Мина идёт рядом, смотря куда-то вперёд. Они приходят и садятся за самый последний столик. Заказывают два кофе.
Девушка ждёт, пока Бен начнёт говорить, но тот молчит. Бэкхен просто ищет слова.
- Я тебя слушаю.
- Он сказал, что они друг другу никто. Он так упорно это доказывал...
- Не переживай, может он не твоя судьба. Может тебе суждено встречаться с девушкой.
Бен качает головой.
- Нет... Почему он соврал?
- Я не знаю. Тебе нужно его отпустить. Это жизнь. Здесь все бывает.
- Я не могу. Это я виноват.
- С чего бы?
- Если бы я не молчал тогда. Что мне мешало сказать ему?
- Тут ты прав.
- О боже, зачем....
Бэкхен закидывает голову назад.
- Тяжёлая ситуация. Даже не знаю, как тебе помочь.
- Не надо мне помогать. Я справлюсь.
- Хорошо... Ты пойдёшь на свадьбу?
- Пойду. Хочу посмотреть на него в последний раз.
- Это так грустно звучит. Я ожидала увидеть вас вместе...
Бен усмехается. Он тоже хотел быть вместе с Сехуном. Но теперь будет один. Теперь точно вся жизнь рухнула. Всё, что когда-то Бэкхен начинал строить, с появлением О, начинало расходиться по швам, а теперь уже ничего не склеить.
- Я...
- О нет, только не плачь.
Он прикрывает лицо руками.
- Прости... - шёпотом произносит Бен.
Мина сидела и ждала, пока он успокоится.
- Не переживай. Всё будет хорошо.
***
- Сехун, давай быстрее,- злится отец.
- Не торопи меня.
Мужчина сжимает кулак. Парень пытается разозлить отца, чтобы в конечном итоге он отменил свадьбу, но его отец просто терпит.
- Тебе нужен костюм.
- Не нужен, у меня он есть.
- Какая разница. Я хочу, чтобы ты надел другой.
- Ну раз так, то мне помогут другие люди.
- Может хватит уже выпендриваться? Я искренне не понимаю, почему ты не хочешь брать в жены Хо Ран. Она очень хорошая и красивая девушка.
Она тебя любит, а ты ведёшь себя, как придурок. Пожалей её хотя бы. Ты же знаешь, что нервные клетки не восстанавливаются.
- Мои уж точно не восстановятся.
Ты заставляешь меня. Сам всегда учил, что нельзя подчиняться.
- Родителям можно.
Сехун вздохнул.
Как его все раздражает. Ещё и этот торт, который они выбирают. Эти гости. Хо Ран, которая вечно смеётся без повода. Конечно, её сердце сейчас и будет радоваться, а Сехуну придётся лишь страдать.
К парню подходит женщина и кладётся ему на плечо руку.
- Почему так себя ведёшь? Отец желает тебе только лучшего.
- Потому что я не хочу эту свадьбу? Потому что я не люблю её! Она мне совершенно безразлична.
- Это пока.
- Моё сердце занято.
- И кем же?
- Точно не Хо Ран.
- Если бы было все так легко....
- А всегда, когда у меня все становится легко, вы все начинаете портить. Всегда.
- Сехун!
- Что? Я не могу сказать правду?
- Можешь, но это....
- Не говори ничего. Я устал. Больше не трогайте меня.
- А как же внешний вид?
- Мне помогут другие люди. Я не нуждаюсь в помощи тех, кто не уважает моё мнение.
Сехун разворачивается и уходит.
***
Бен шёл домой. Смотрел постоянно на небо. Мысленно ругал себя за все, что не успел сделать, сказать.
" Побудь последние дни со мной... Ты же знаешь, что я буду сильно скучать. Ты же знаешь, что я всегда буду твоим. И даже не по законам твоего мира, а по законам этого проклятого чувства".Еще со вчерашнего дня гуляют тучи. Пойдёт ли снег?
Сехун сидел на лавочке и дышал свежим воздухом. На звонки старшего не отвечал. Ему было стыдно, хотя вечером все таки вернулся.
Бэкхен краем глаза замечает высокую фигуру с пепельными волосами.
- Как идёт подготовка?
- Нормально....
- Уже выбрали костюм?
- Я хочу, чтобы это сделал ты.
- Хорошо...Осталось совсем немного..." Если ты сейчас не перестанешь на меня смотреть, то я расплачусь. Поверь мне, я знаю, что такое одиночество. Я жил так 5 лет...а потом появился ты...
Знаешь, я готов отдать все, ради того, чтобы навсегда остаться в твоём сердце. Просто чувствовать тепло по утрам, ждать, когда ты придёшь домой пьяный и полезешь обниматься...будешь говорить, что сильно скучал...в конце концов попросишь подыграть тебе, и я сразу соглашусь..."- Мы можем выбрать костюм завтра? Отцу все не терпится.
- Да, конечно.
Сехун грустно улыбается и садится на диван. Бэкхен тоже садится рядом.
- Теперь тебе будет легче... Ты снова будешь жить так, как жил раньше.
- Да..." Ты думаешь, что мне легко будет отвыкнуть от твоих шагов, от твоего голоса, полного шкафа вещей, которые ты никогда не складываешь. От твоего запаха?
Ты просто ничего не понимаешь! Боже, я просто жду тот момент, когда проснусь..."- Я иногда буду приходить, если ты не против.
- Приходи... Буду ждать...