-Отдай мне душу ребёнка в замен на ваши жизни, -раздался голос над ухом. Она повернулась. Высокая фигура была наклонена к ней,протягивая костлявую руку,-думала,что всё за просто так?
-Я не могу отдать его душу, забери мою,- сказала девушка,смотря в горящие глаза. Он усмехнулся
-Зачем мне твоя душа.Ты всё равно после смерти уйдёшь со мной, а душа твоего ребёнка нужна мне, как оплата.
Она сидела опустив голову вниз. Был выбор,и очень сложный
-Что,если не отдам?
-ты умрёшь, а вместе с тобой и твой не рождённый сын.Решайся,он будет жить.
Она посмотрела на свой живот, поглаживая его рукой.
-хорошо,я отдаю.*****
Через 9 месяцев на свет появился мальчик. Особенность была в том,что он не плакал. Врачи даже подумали,что он мёртв, но сердечко билось,а сопение говорило о том, что он дышит. Интересный случай.У малыша на шее было что-то похожее на родимое пятно в виде розы, но оно стало кровоточить. Контур рисунка был покрыт маленькими капельками крови,словно кто-то вырезал это изображение.Несколько недель спустя, врачи провели обследование, а всё потому что оно стало похоже на ожог. Пока ребёнок с матерью находились в больнице,врачи делали всё возможное,чтобы вылечить его.
Но только мать ребёнка знала из-за чего это произошло. Всё потому что его душа принадлежит демону...Это метка демона.А где-то там, под землёй было пиршество.Молодому демону исполняется 16 лет. Приятно познакомиться.
О Сехун-молодой демон, будущий владелец души этого ребёнка.Сможет заполучить её только, когда малыш подрастёт.Бедного мальчика звали Бён Бэкхён. Он подрос и пошёл в школу, но увы,он был необщительный.Постоянно сидел на задних партах и что-то писал в тетрадке. Одноклассники первое время доставали его,а потом поняли,что бесполезно и перестали.Так он доучился до университета. Сейчас ему 19 лет и он будущий кардиохирург.
Сидя на самой дальней парте аудитории, он слушал музыку с закрытыми глазами и о чём-то мечтал.А мечта была одна единственная-вернуть маму назад. Да, она умерла,когда Бёну было 14 лет.Это случилось ночью. Умерла во сне.
Утром Бэкхён удивился, когда понял,что мама не разбудила его. Войдя в комнату, он дотронулся до её плеча, но она не шевелилась, вот тогда парень и понял,что настал конец её жизни.На похоронах Бён не плакал, сдерживал себя, как мог. Он вспоминал её слова о том, чтоб он не боялся, чтоб не расстраивался, потому что так должно было быть...Спустя какой-то промежуток времени в аудиторию зашёл высокий парень.Пепельные волосы спадали на глаза и прикрывали их. Молочная кожа притягивала взгляды учащихся. Засучёные рукава белой рубашки открывали вид на голубоватые вены внутренней стороны рук.
-Я О Сехун, надеюсь мы подружимся,- с лёгкой улыбкой на лице сказал парень,осматривая кабинет.
-хорошо,садись. Продолжим нашу лекцию, -проговорил преподаватель. Сехун медленно пошагал между партами,выбирая место.Его взгляд упал на Бён Бэкхёна,который вовсе не слушал лекцию.Тёмные волосы хорошо сочетались с его бледной кожей. Тонкие пальцы рук держали телефон.
Сегоднешнюю тему лекции Бён уже знал и выучил её, а пришёл, потому что дома было нечего делать.
Парень видимо устал сидеть в одном положении и стал разминать шею. В этот же момент демон, который сидел на две парты вперёд, развернулся к нему на 180 градусов и заметил то, что теперь уже его радовало. Метка. Большой цветок с правой стороны шеи был красного цвета. Бён прикоснулся к ней, слегка потирая.Приоткрыв глаза, взгляд сразу упал на нового студента. Сехун улыбнулся, понимая, что искать свою "душу" не нужно. Несколько секунд и О уже сидел рядом с ним.
-Бён Бэкхён?-спросил он, вытаскивая из уха наушник.
Тот посмотрел на него, забирая свой наушник назад. Так и не дав ответ, он продолжил слушать музыку, -не хочешь ответить?
Повторный вопрос и снова тишина, -не игнорируй меня, тебе придётся нелегко со мной.