Я проснулась. Со мной сидел Шамиль, и гладил по волосам.
Ш: Красапетка уже пора иди вниз тебя ждут. Я не знаю что сказать Гаджиевы нам уже сказали. Как ты.. нет не надо наверно хреново ведь ты пришла только недавно.
Я: Ты знаешь с кем? Просто мне было обидно я.. Я просто.я заикалась и просто заревела. Он обнял меня.
Ш: Тш милая моя,сладкая, мой слоник.
Я ели успокоилась и мы спустились вниз. Там ждали родственники злой Папа и мама в слезах и братья с бабу в шоке.
Ш: Что случилось?
П: Ты позор даже замуж выйти не можешь. Что что слов нету. Тебя так воспитывали,чем чем ты хуже подруги? Дура я знал что еще 17 лет назад нужно было тебя оставить.
Я: Что? Я была в шоке. О чем вы Папа? За что вы так со мной? Думайте мне сейчас хорошо? Сказала я более спокойно но глаза были наполнены в слезах.
П: Ты не моя дочь! Но воспитал как свою. Могла бы оправдать все что я сделал тебе. Но даже этого не сделала.
Я: Как, что, мам о чем Папа говорит ? да что скажите нормально. Добить хотите так делайте это быстрее.
М: прости прости моя хорошая меня. Это все из за меня.
П: Я тебе скажу в чем дела. Твоя мама изменила меня и забеременела и в тот же день забеременела и от меня. То есть получается близнецы от разных отцов. И тест показал что ты не моя дочь. Ты должна была это понять! Разве нет твои глаза, кудрявые волосы нету нету таких у меня родственников и так как и у твоей мамы тоже получается не моя ты!
Я молчала просто стояла. Не знала плакать или смеяться. Шамиль ваще был красный злой смотрел на папу.
Ш: Могли ведь не сказать. Ей и так плохо. Мне стыдно за вас обеих.
Встань пошли моя сладкая тебе пора в Лондон не думай о словах отца.
Я: Я думала почему отец не улыбается когда видеть меня после школы, и садика. Никогда не приходил на мои вступления. Думала почему он так грубо со мной а с вами он не такой другой как Папа. А почему мама всегда плачет по утрам и просит прощения у меня. Вот оно причина. У меня нету отца и фамилии теперь. Есть только мама? спросила я себя. Когда это все услышали братья
Б: НЕТ У ТЕБЯ ЕСТЬ МЫ ДУРЕХА. ЕСТЬ БАБУ. НЕ ГЛУПИ. орали они.
Я плакала.
П: Да нет у тебя фамилии и отца.
Бабу: Все достаточно вы имучили ее. Бедняжка моя. Я не так тебя воспитовала сынок.
Перевели на английский Мурат бабушке.
Я посмотрела в глаза Маме и вышла из дома. Поехали в аэропорт. Там без слов меня крепко обняли братья.
*****Приехали в Лондон.
У бабу 4 комнатная квартира в элитном районе. Пошла в комнату где я раньше жила когда приезжали сюда на целое лето. И здесь я взяла права на мотоцикл год назад. Я была раздавлена полностью. Пошла разложила вещи ушло на это 3 часа. Потом пошла в душ, холодный душ если быть точно. Было 5 утра бабу принесла чай в комнату. И начали разгавор:
Б: Ты возьмешь мою дивичию фамилию не нужен этот тупой фамилия точнее имя твоего деда. САДИЕВА не очень идет тебе. Будешь англичанкой.
Я улыбнулась она только что унизила деда. М да это Любовь.Я: А какая фамилия у тебя ба?
Б: Стэй. Будешь Альдария Стэй ну как тебе?
Я: Но Папа будет против. Хотя нет у меня нету его.
Б: Да не так я его воспитавала а твоя мама просто я не знаю может подалась чувствам? Бог с ней. Пойдем по кушаем. Мы пошли кушать и после я помылась и пошла спать.
Утром я встала да да я целый день спала. Я позавтракала оделась и вышла покарить Лондон. Одев платье и платок одев кросы, взяв сумку закрыла дверь. И ждала лифт вниз. Год назад соседкой была моя ровестница Айша. Не знаю есть ли сейчас она тут. Было бы хорошо, она мне в многом помогла взять права нашла для обучения байк. Пока я вспоминала приехал лифт на 16 этаж. Спустилась вниз и пошла а парк все таки лето. До обеда я гуляла и зашла в кафе по обедать тогда мне позвонил мой Мурат.
М: ей солнце я свой байк отправил вчера в Лондон. Привезут завтра ночью ключи у бабу возьмешь у нее. Это мой подарок на день рождения.
Я: Спасибо мой хороши. Но до день рождения еще 5 месяцев. Ты что свою любимую даёшь просто так даже и на др ты бы не дал его. Только максимум покататься и все.
Что я должна?
М: ничего. К тому собрать деньги помогала ты сшила одежды и продовала их. Собрав сумму ты отдала их мне купить мою малышку. Ты заслужила. Ты где и как ты? Бабу сказала что у тебя температура была.
Я: Оу да я не знала. Я проснулась ее нет увидела записку что ушла по делам будет поздно. Вышла подышать зашла в кафе сейчас закажу еду и буду кушать. А ты как? как мама, Папа,Аят и мой шомик?
Я заказала салат и чай пока он тяжело дышал в трубку.
М: Да так хорошо. Аят с невестой переехали к тебе. Так как скоро новый член семьи будет. Шомик твой уехал в Москву учиться сегодня. А я вот сижу в комнате у Лили. Сладкая девочка скоро приедет к нам будет жить в комнате Аята. Мама в больнице у нее что то с давлением вроде все.
Я: Как Лилия? Она тебя утешает это хорошо сейчас это нужно нам всем. Ты не хочешь с папой поговорить про свадьбу? И ты забыл про папу сказать.
М: нет не хочу пока про свадьбу пусть все успакоются тогда скажу. Ну пап на работе как всегда. Кстати извини что поругал тебя тогда за то что ты училась чтоб взять права. Ты самая самая. И тот урод сделал не правильный выбор.
Я:Ты что он выбрал любимую. Да мне плохо но не так все плохо. Кстати из за него я училась всему. Я даже благодарна за это. Спасибо за байк. Я же могу позвонить в любое время за совет?
М: Да конечно слоник. Звони хоть ночью. И да до поздна не гуляй одевайся прилично. Будь умной хорошо.
Я: Канаш братик. Люблю тебя коза. Передай привет я кушать.- и я отключилась. Мне принесли заказ я стала кушать. Я сильно улыбнулась ведь назвала его казой и бросила трубку. Покушав пошла в тц. Купила спортивные и джинсы. Ну чтоб на байке кататься. И пошла домой время 16:04. Поднялась на лифте и когда я открывала дверь увидела подругу. Айша она просто не отразима как была год назад.
А: Какие люди девушка в палатке. И когда же она приехала?
Я: Боже Айша я так рада тебя увидеть. Думала живешь здесь или нет. Приехала 2 дня назад. Как ты?
А: Хорошо. Да не уехала боже жить здесь самый лучший вариант для меня. Сама как? Надолго тут?
Я: Да очень надолго.
А:Замуж? ты же вроде должна уже выйти?
Я: Уже нет. Я свободная птица. Буду здесь учиться работать.
А: А вот я вышла. Свадьба была скромной Прости что не позвала. Но обязательно познакомлю вас. Ладно пойду готовить он сегодня рано придет с работы. Я как нибудь приглашаю тебя на чай.
Я: Да. Я так рада за вас. А я приду с тортиком. Хорошо я тоже пойду.
Так я зашла домой переоделась и стала готовить ужин. После готовки позвонила бабу она не брала трубку и буквально через 10 минут она зашла домой.
Я: Уф ты где была ба? Ужин готов идем кушать.
Б: Я оформляла квартиру на тебя. Пошли я голодная.
Я: почему?
Б: Не хочу говорить причину узнаешь потом. Птенчик завтра адвокат придет работник одного фирмы молодой такой красивый. Я попросила друга твоего деда. Завтра я ухожу к подруге на счет твой подготовки в универ. Она будет учить тебя играть на пианине.
Я: Хорошо завтра буду дома. Так мы сели кушать рассказала все что делала сегодня и как она тоже. После ужина я убралась. И пошла в комнату смотреть фильм. Бабу принесла ключ от байка, и ушла к себе. Так прошел мой день В Лондоне.