♡5♡

2.1K 53 0
                                    

И снова утро. Время только 8. Окно открыты теплый ветер о боже как же хорошо сказала я в слух. И пошла в ванну. После ванны убрала постель одела платье, собрала волосы в бублик. И здравствуй холодильник я любила кушать. И после завтрака нашла записку от ба: Птенчик я у подруги занятие в 16:00 не опаздай адрес********
Так учеба точно блин универ теперь я взрослая девочка. Кстати во сне я видела Амиру ей было плохо но звонить я не решалась так и сидела думала. Пошла в холл и села на диван взяв книгу стала читать любовный роман. Я всегда читала их и мечтала что у меня  будет точно так же с Асыланом но увы. Я не заметила как время пролетела уже 12:03 я так увлеклась боже в дверь позвонили я думала это ба, но это не ба. Это адвокат. Я открыла дверь:
Я: Здр... Ты?
А: Ты? я улыбнулась. Наверно вы догадались кто это если нет я скажу это Алихан.
Я: Ты адвокат как ты меня удевляешь! Я так рада видеть тебя хоть и знаю тебя только один день.
А: Да я адвокат компании транспорта. Боже мне босс сказал помочь с документами! Может пропустеш.
Я: О да заходи. Идем на кухню там большой стол как раз ты будешь с бумажками , а я обед готовить.
А: Ты не плохо выгледеш после последней нашей встречи. Была как зомби красными глазами, забитым носом, вся бледная.
Я: Да мне лучше стало. И это была первая и вправду последняя в тот день наша встреча. Ты почему здесь говорил ничего не будешь делать.
А: Отец сказл что должен уехать поработать что это поможет ее забыть. Вот поэтому я здесь. Так твоя фамилия полностью будет изменена через 4 дня. Получишь новые документы. Я их  пренесу. И квартира только тогда может перейти к тебе. Поставь сюда подпись.
Я: Хорошо. Только руку вытру а то овощи мыла для салата. Скоро макароны с сыром будут готовы. Чай кофе?
А: Вино😂
Я: Извини дома нету вина. Мог бы и сам принести. Так что чай. Лучше будем трезвыми.
А: Хорошо. Вкусно пахнет давно готовишь?
Я: с 10 лет. Как бы меня готовили к браку так что да. Шить одежду. Стирать руками. Готовить. Всему меня учили лишь позором не была. Но в итоге отец выгнал и даже правду рассказал.
А: Какую?
Я: оказалась я не его дочь. Мама всегда утром плакала и просила прощения. Я не знала за что теперь поняла. Отец сказал чтобы фамилию убрала. Во меняю на Стэй.
А: Почему Стэй? Тебя походу добили. Бедняжка моя иди сюда. Он распахнул руки чтобы обнять. Я  заплакала. И обняла крепко крепко.  Я ему доверяла, как будто он единственный кто поймет меня. Очень странное чувство.
Потом я накрыла на стол и мы по обедали вместе. И поговорили по душам.
А: Слышал у них скоро свадьба. Тебе она не звонила.
Я: Нет не звонила. Да уж так быстро и месяца не прошло.
А: Да не говори. А если тебя позовут пойдешь?
Я: Да почему бы и нет. Я куплю подарок и от души потанцую у них на свадьбе. А ты? ты не пойдёшь.
"Если любишь отпусти" так мне говорил дед. Так что я их отпускаю и желаю счастья. Я говорила внешне спокойно. Но внутри была пусто.
А: Ты может и права. Не знаю пока что не приглашали. У меня резко зазвенел телефон на дисплее:
Амишка😙  М да вспомнишь это вот и оно. Не хочу говорить то слово все таки она моя подруга.
Я показала ему он молчал. Я подняла.
ами: Привет как ты слышала ты уже уехала. Что там нового. все хорошо Альдон. сказала она очень быстро.
Я: Ну и тебе тоже самого. Да правильно слышала. Не переживай. У тебя как? спросила чуть грубо. Алихан был подавлен он слышал ее голос.
А: Да у меня все хорошо. Не знаю как передать тебе пригласительное. Свадьба 23 июля. Надеюсь ты придешь. И снова прости.
Я: Не знаю если это все до свидания.
Я выключила. Он был расстроен ну блин конечно дура это свадьба ее любимой.
Я: Ты как выглядишь не оч.
А: Все хорошо значить два билета домой.
Я: если это можно так сказать. У меня нету дома. Пойду и приду обратно.
А: нет дорогуша и мы покажем им что мы и без них хорошо. Так что останешься у меня. Кстати у сестренки скоро день варенья где ты берешь такие наряды. У вас ней одинаковый размер. Можешь купить мне такое. Я ей подарю. А то времени нет.
Я: Я их сама себе делаю. У меня есть новый могу положить в красивую коробку. Подожди я мигом. У меня есть коробка  я побежала в комнату. Положила поатье и платок завернула все это вуаля подарок готов.
Я: Держи теперь сюда нужно открытка и цветы.
А: И сногшибательный  брат. Мне так стало смешно что я не удержалась. Мы с ним так долго смеялись.
Вдруг он спросил
А: Как думаешь ты сможешь так же сильно полюбить другого человека?
Я: Ответ у меня простой. Я не знаю. Ведь я не  любила. К Аслану у меня была безответная. А истинных чувствах я молчу.
А: А знаешь это как вино. ЛЮБОВЬ ПРЕДСТАВЬ ЧТО ЭТО БУТЫЛКА ВИНА. А ТЫ ЧЕЛОВЕК ЧТО ВЫПЬЕТ ЭТО. ЛЮБОВЬ ПРИДЁТ И НАЛЬЕТ  ТЕБЕ ПОЛНЫЙ БОКАЛ А ТЫ ДОЛЖА СДЕЛАТЬ ГЛАТОК. А ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ ЭТО САМ ВИНО. ТЫ СДЕЛАЛА БЫ  ГЛАТОК.
Я: не знаю сделаю ли я да возможно. Но если вино закончится а бутылка сломается. Что тогда я снова буду одна? Но тогда я буду разбита в дребезги. Кто мое сердце потом вылечат?
А: А если бутылка навсегда будет полным, ты бы сделала ГЛАТОК раз за разом.  Моментами будет больно,сложно.
Я: Да с удовольствием. К чему ты клонишь Алихан.
А: Сам не знаю захотел спросить. Спасибо за помощь я отплачу. Надеюсь там красивое платье.
Я: Да. Ну иди мне тоже пора.
А: Куда я подброшу тебя. Я буду ждать внизу.
Я: Ты не опаздаешь. Мне на урок пианины.
А: нет жду.
Я быстро оделась взяла ручку карандаш тетрадь. Сумку кошелек ключи. И быстро спустилась вниз. Он довез по адресу. Это была студия. Урок пианины было удивительно и сложно. Я многому научилась У Марго Вэс. Она помогала во всем. В студии я была до 00:00. В час ночи я была дома. Вся сонная. Не ужинала. Пошла искупалась одела пижаму и легла спать думая что надену на свадьбу и что подарю. Время было 2:16. Так прошел мой трудно забавный день.

Кстати мне байк привезли уййййй.   Мне сообщение пришло что байк в стоянке я должна его забрать.

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя