Утро. ДОМОЙ.
Алихан звонил 3 раза чтобы я не уснула. Встав с постели я подумала о браке. Такие мысли мне приходят очень редко. Ведь я готовилась этому и почему бы не выйти замуж за другого по любви? Сказала я в слух.
Я хочу заботы сказав себе, я решила влюбится или в любит. Умылась, туш, брови, помада, и немного тоналики, стрелочка. Одежда платье,платок, сумка ,зарядка , духи. Время 9:41 завтрак хлопья и молоко. Я РЕБЕНОК В ТЕЛЕ ДЕВУШКИ.
Самолёт в 12. Думаю скоро Алихан придет. Как сказала сразу звонок в дверь.
Я: Как раз тебя вспомнила.
А:Это хорошо. Ты это не волнуйся на счёт дома. Будешь у меня, я предупредил маму.
Я: не стоило, я бы подругу по просила.
А: Нет ненадо. Как раз с сестрой познокомлю.
Я: мне правдо сейчас стыдно за такое время. Не нужно было. Огромное спасибо тебе.
А: я об этом думал всю ночь. Мне кажется что что то будет не так. Вот незнаю что.
Я: у меня тоже так. БА в больнице. говорит что все хорошо. Но я не верю. Номер доктора все время занято.
А: Ладно ты готова?
Я: Да вот чемодан. Может бутеры сделать? На дорогу. А то в самолете еду дают только один раз. С твоим аппетитом ой ой.
А: что не так с моим аппетитом. Да сделай.
Я кивнув решила сделать бутеры. Он сидел около балкона. И мы поехали.***
Дома у Алихана:
А: Мам мы дома.
М: Я жду вас. Проходи милаЯ. Добро пожаловать в дом.
Я: Спасибо надеюсь я не помешаю вам.
М: не говори чепуху. НАШ ДОМ ТВОЙ ДОМ. АЛИХАН ТАК МНОГО О ТЕБЕ ГОАОРИЛ.
Я: Оу да. Надеюсь только не о плохом.
М: нет нет. Наверно устала сынок проводи ее.Так он провел в комнату очень светлую. Было очень уютно там. Я все разложила по полке. Переоделась пошла вниз. Там готовили уже завтрак другого дня. Я помогла чем могла. Пошла на верх и спать.
Так прошли два дня. Я познакомилась с семьей. Очень добрые приятные люди. И отец, мать, сестра.
День свадьбы я готовилась с утра. Гулянка, загс, ресторан. Все было шикарно. Я была рада за них искренно. Подарки мы с ним отдали с очень широкой улыбкой.
Они оба были счастливы. Танцы,пляски были почти до утра. Я люблю танцевать аж получила 3 подарка. Но ноги потом болят 2 дня.
И мы гуляли. Я босиком,эти каблуки.
А: они очень красивые.
Я: да. Мы держали чужое счастье.
А: Видимо да. На одень мои. Ты же будущая мать.
Я: не надо асфальт не холодный.
А: одень
Я одела и мы гуляли шутили играли. И пришли на то место. И снова сели.
А: Жаль вина нету.
Я: не ненадо. Кстати я выйду замуж
А: что.... за кого
Я: незнаю. Но думаю выйти после 3 курса если будет парень.
А:😂😂😂
Я: почему ты ржеш
А: да так. Тогда я женюсь.
Я:😂😂 теперь поняла.
Мы сидели до утра. И пришли к нему домой. Позавтракали и по комнатам. Я душ и сон.Звонили из больницы ба плохо. Я не находила себе место. Утром рейс так жду его. То чувство что чтото будет не покидает меня.
Спасибо мои хорошие! За звезду. Я так рада что вам нрав. Я сейчас немного занята. Когда буду свободна буду писать по длиннее♡♡♡ Люблю вас