♡2♡

3.7K 75 0
                                    

Утро в школу. Шома всегда меня будил с поцелуями. Мы учились в одной школе. Это был последний год учебы. На дворе май. Солнышко вовсе светло. По дороге я встретила подругу Амиру:
А: Привет доброе утро Шамиль Альдон.
Ш-Я: Доброе Амиш.
Ш: Ну ладно я пошел к своим а вы идите дальше.
Я: Ну как ты после др  Арины стала часто улыбаться. Ты извинилась перед ней от  меня. Ты же знаешь папу не отпустил как всегда. Просить Аяна  я не хотела зря поругаются.
А: Да. Все знают что ты засватана и отец не отпускает лишний раз. Твой подарок ей было по душе. Она обняла и сказала точнее орала спасибоооооо. Видела бы ты ее лицо😂
Я:Очень рада что ей понравилось. Я 3 дня с машинкой шила. И ткань ее мама покупала. Зная ее вкус.
Был звонок мы уже в классе. У же был 23 мая. Скоро мы закончим эту школу сдадим ЕГЭ и поступим в универ наверное.
Каждый день мы готовились к ЕГЭ. И в июне мы сдали. Папа забрал документы и у нас был серьезный разговор.
П: Милая моя Альдон  куда бы ты хотела поступить?
я:Не знаю отец. Куда угодно.
П: он смеялся. Так и знал что ты так скажешь. Шома сразу сказал буду механиком. Ты занимаешься и музыкой как мама. Может поступиш туда?
Я: Папа я училась играть на пианине дома. Думаете меня примут в универ? я  не уверен на и не так уж  в этом хороша.
П: Ты попробуй если не поступишь выберем что  то другое. Как тебе это идея.
Я: не буду с вами спорить. Хорошо. Я буду готовиться. Но куда я поступлю? Сторона жениха не будут против?
П: об этом не думай я поговорил с ними. Бабушка уедет в Англию будешь с ней.
Кстати мой дед женился на англичанке  Мари. И жили с дедом там почти всю жизнь. Английский у нас на пять.
Я: Хорошо. Если это все пойду готовить ужин что бы вы хотели по есть?
П: Что угодно.
И я вышла с комнаты отца. Пошла готовить ужин. Мама пришла помочь и за одно поговорить.
М: Что говорил Папа что ты в задумий.
Я: Я уеду в Англию с бабу. Видно что он поговорил с Асиком . Мама я уже все сделала можете позвать всех за стол.
М:Да милая уже бегу и спотыкаюсь.
Я: ладно иду сама😂
М: так то  ото ваще все стали меня гонять.
Все сели  за стол и стали кушать. На мое удивление кушали мы очень шумно. Раньше кушали тихо и пару фраз. И отец говорил смеялся. Аян с женой опять переехали к нам. Моя комната самая дальная и большая и с замком. Когда уеду закрою на ключ а то бестыжи Аян туда передет.
Мирно покушав  я убрала с стола все, а невестка Салима все посуды помыла. Я пошла в комнату закрыла на ключ и лежала обдумывала дальнейшее свои действия и планы. Так и уснула.
На мое удивление встала в 5 утра вся в слезах. Я не могла вспомнить что видела в во сне. Так просидев  20 минут пошла в ванну  и принела холодный душ. М да кайф.
С виду я тихая скромная в душе я ненормальная с юмором и этого виделнтолько Амиш и Арина, Сани,Шома.
Пошла на кухню там сидела мама вся в слезах. Я подошла тихо тихо и обняла. Я не умела утешать делала все хуже. Из за этого только обнимала человека. Через 5 минут мама успокоилась.
Я: Что случилось на этот раз что ты ревешь  в шесть утра на кухне.
М: Вспомнила что мы тебя с отцом тебя продали ради бизнеса в 3 годика. У тебя не было не детства не веселых вечеров с друзьями. В этом мы виноваты. Видела сон как ты плакала кровью и сказала что у меня нету жизни что мы живем за тебя. Прости нас милая я как мать должна была защищать тебя но продала.
Я была в ступоре конечно я знала что отец дал согласие из за денег. Надо было покормить семью и т.д. он бы не сделал это намеренно. Но плакать не стала ведь знаю на что я иду готовила себя столько лет. И просто сказала:
Ты сделала все что могла. Не защитила меня но защитила троих сыновей ценой одной дочки. Я не умею утешать мама и ты это знаешь я готова к этому. Не продали а отдаете меня. Не плачь из за меня мне плохо от этого. Да отец не давал мне свободу но это не дает мне право винить кого-то так нужно. Все мама когда выйду замуж буду свободна. а внутри меня все кипело. Да у меня не было детства не гуляла как все.
у меня в запасе 2 года смогу в Англии по дышать по гулять.
Я: Все давай делать завтрак и в магазин за тканью у меня в голове столько платьев накопилось нужно это воплотить в жизнь. И быть роскошной дома😂 и в Англии.
Мама улыбнулась. И приготовив завтрак мы стали звать всех. Но шома не вставал и стала его целовать тогда и он встал.
Дружно покушав я  попросила братьев отвести в магазин. И ответ  мне понравилось. -Все заняты Альдон иди сама не сдохнешь,- я так чертовски была счастлива что улыбка не сходила на лице.
Я радостная одев длинное платье платок и сумку выходила. Как отец вышел и дал коробку
П: это кольцо Гаджиевы передали. Одень и не снимай. И не говори с парнями.
Я: Да я поняла.
И вышла из дома. Пошла я в магазин через парк. Лето вот оно теплый ветер солнце. Жизнь прекрасна в такую погоду. Я закрыла глаза и медленно шагала в перед. И как треснула меня в плечо  ой как больно, я была зла  и внутри себя говорила сабр . Открыв глаза увидела парня высокого. Он был обеспокоен и говорил что то. Я держалась за плечо. И  в конце сказал прости что я услышала. Я пошла дальше ничего не сказав. Зашла в магазин купила очень много тканей. И пошла домой опять через парк. И купила мороженое точнее хотела. Собиралась  заплатить как кто-то дал деньги за меня я посмотрела  на того человека кто это сделал и это был угадайте кто правильно тот слепой парень.
П: это в качестве извенение. Еще раз прости.- сказал он. Я не моргнув ушла. Он побежал за мной. И говорить
П: ты что язык проглотила?  я кивнула. И шла домой с пакетами и мороженкой. Я боялась что то сказать ведь пап меня предупредил. Я знала язык жестов  показав ему что я домой и не идти за мной я бросила мороженое в  мусор.
П: Немая? ясно я понимаю язык жестов. могу ли я проводить тебя?
я: покачала головой сказав этим нет.
П: ну ладно красавица в другой раз я побежал. Бросив это на последок его даже не было в поле зрения.
Так уже я была дома. Положив пакеты в комнату, я переоделась в домашние. На кухне уже был стол накрыт. И я без слов села кушать. Так как семья взборе. Была гробовая тишина. И Папа начал свой разговор
п: ты улетаеш  через неделю с бабушкой  собери вещи и документы. Будь готова и приятного аппетита.
Я: но я еще не готовилась. И почему так быстро?
П: Бабушка уже все сделала там. Тебя приняли. Просто нужно туда поехать ладно и без фокусов милая.
Я:Хорошо. И вам приятного. На счет фокуса я не обещаю. сказав это я резко встала и ушла в комнату почему-то мне стало плохо и обидно. Закрыв дверь на замок я уснула. Последние что я помню как ко мне кто-то хотел зайти.
Знаете Аслана я видела в 12 лет на свадьбе. Да я не спорю  он красив, и я любила его. Но то что я узнала через неделю перед тем как сесть в самолет... Слов нет это меня убила.

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя