Жизнь она как игра. Бывает так хорошо а иногда хреново.
Сегодня я сижу с ним в обнимку, у нас маленький пикник с вином.
Мы встречаемся с сегодняшнего дня. О да я говорила себе что либо влюблю в себя или я сама. Ну было и то и другое. Теперь я говорю Семья. Мой следующий шаг это семья.Я хочу видеть его в своей жизни. Будет осознавать, что он глава семьи ,он должен понимать, что отныне отвечает за мою жизнь и мою судьбу, мою честь и достоинство. Я хочу видеть с собой Алихана , который осознает , что с момента зарождения нашего союза , он за меня в ответе.
Именно это я ему сказала после поцелуя. На то что он ответил :
Без коментариев Стэй.
Я так рада что после черной полосы у меня белая. Я благодарна черт подери Аслану что он женился на Амире. Но то что братья и отец отказались от меня было мерзко. Особенно братьям настоящие скотины. Обещали звонить давать советы. Нихера я не получила. Оболтусы я так зла на них. Если будет свадьба то без них. Уфффффффффффффффффффффф сейчас жизнь говно я кушать хочуууу. Ну не об этом. Так где я остановилась.
Встречаться с кем то это такое странное чувство. Быть с кем то. Гулять,смеяться, что то делать вместе, издеваться друг над другом. Если у вас так то берегите его черт подери он идеален.Хоть и это плоть моей фантазии но все же идете этому парню чмокаете в щеку и говорите: блин я тебя так люблю это все из за весны не привыкай.
Так у автора нет парня из за этого я заварила эту кашу теперь думаю быстро сделать свадьбу и хэппи энд или же нет.