♡19♡

1.1K 42 2
                                    

А- Напа ты встала уже
Я-боже я тебя не разбудила прости.
А- ты так крепко спишь последние время.
Я- да это из за усталости я же усердно учусь.
А- ладно. Альдария у меня к тебе серьезный разговор.
Я- слушаю.
А- через три дня я ухожу на командировку на неделю. Мама рано уехала домой. Незнаю почему.
Я- наверно у нее есть на это объяснение
А- так о чем это я, хочу провести с тобой все эти три дня.
Я- мхм. Теперь я в душ.
А- я с тобой
Я- не глупи дурак что ли
А- я уже все видел. Идем
Ну через 2 часа мы вышли из душа. И пошли завтракать вместе. И строили планы на эти 3 дня.
А- сегодня будем гулять
Я- завтра будет дождь давай по танцеум под дождем. И пойдем в наше кафе где вид на звезды ночью?
А- ты простудишься
Я- нет. "Уже простудились раком милый"
А- да
Я- нет, ну пожалуйста
А- ладно.
Я- а после завтра подумаем завтра ты же понял.
А-  да, согласен с тобой .
Весь день гуляли пешком. Я и делала что фоткала нас, себя . Ноги болели очень сильно после долгой замечательной прогулки по Лондону. Вечером смотрели фильмы, болтали до 2 ночи, и только потом легли спать.
2 день
Дождь дождь и дождь. Мы вышли из дома в 2 часа дня, потому что встали только в 11. Это я встала 11. Танец под дождем то есть вальс.
Я обнимала его так сильно, потому что незнаю обниму ли его я опять. Мелодии не было. Просто стояли и все. Потом мокрым пошли в кафе. Ночью через телескоп можно смотреть на звезды, луну. Очень поздно пришли домой. В этот день я тоже всё фоткала и фоткала.
3 день
Мы были дома готовили вместе торт, печенья. Играли в прятки как дети. Смотрели мультик. Винкс, спанчбоб, айкарли и т.д вечером собрали ему чемодан, утром он уехал. Я осталась одна.
И началось мой план "рак"

Я договаривались с Арсланом типо написать Алихану что он видел меня в течении недели с другим у нас дома. Он спросил причину он согласился ведь он знает кого это терять любимого человека. Мой план был таков разбить сердце, он меня ненавидеть черз 6 месяца получает видео от меня. Всю неделю я думала делаю ли я правильно. 2 дня ушло на редактирование фото вместе с ним, он звонил писал я просто отключила телефон боялась прочитать что там написано . Я сделала видео там были все наши с ним фото от начала до конца. Видео длиться 15 минут с музыкой. Второе видео я сняла перед уходом из дома, ведь завтра он уже будет дома.
В

идео.
"Ну привет. Если смотреш это то прошло уже 6 месяцев с того дня как я ушла из дома. Причина была не измена, а моя болезнь. Да я больна. (Мой голос дрожал, я хотела плакать) . У меня рак. Опухаль распаложен в очень опасным для меня месте. Я могу стать инвалидом или слепой. Или умру во время операции или же кома как сказал врач. Да как типичный муж ты скажешь ты решила это одна а надо было вместе, но я решила сделать все без тебя как бы мне не было тяжело. Если повезет то у меня будет просто шрам. Я не хочу чтобы ты видел как страдает твоя Напа. Я буду бледной, лысой, не красивой. Лучше ты меня ненавидел чем видел это все. Поэтому я это и сделала. Не думала что это будет так сложно записать видео без слез. Надеюсь ты за это время найдешь себе другую. Та которая родит тебе детей и все такое. Но ты не будешь ее называть Напой понял это мое. Если я в коме до выключи мой аппарат. Если инвалидка то оставь меня. Я продала квартиру и байк. Операция погашена. И палата тоже. Я постирала вещи и погладила, убралась, холодильник забит. Ухажевай за собой. Если спросишь когда у меня начал расти опухаль то в конце мая, тогда и у меня начались проблемы с семьёй. Я не боюсь смерти или операции, я боюсь что ты останешься один без меня. (Как любая любящая жена я в этом моменте заревела как ребенок у которого отбирают конфету). В этой флешке есть видео 15 минутный там есть все наши фотки. Я люблю тебя и всегда буду любить, я хочу чтобы в следующей жизни мы были вместе без потерьи жертв. С любовью твоя Напа. Нестрадай ладно?"
Этим я и закончила видео и отдала Арслану. Я еду в больницу сейчас.

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя