♡16♡

1.2K 36 0
                                    

Не бывает пар без ссоры..с  если есть то  они  не нормальная пара. Мы поссорились уже как 2 недели. Это и моя и его вина. Ну перейдем к тому времени как мы с ним поссорились: это было после его дня рождение. Я поздравила и отдала подарок. Самый дорогой адекалон и запах просто божественный я просто таю. Вот уже 9 октября понедельник.
Универ:
После пар тот индюк который просил номер стоял около моего байка.
П: привет зайка
Я: я тебе не зайка и я выхожу замуж так что вали
П: что так грубо. Я же правда заинтересовался тобой зайка
Я: как же ты бесишь у меня есть имя Альдария придурок
П: красивое имя я Джереми
Я: пока Джереми
Так я и уехала домой эту сцену видел Алихан издалека и был "немного" зол. Что я вру осень многоооооо
Он приехал и стал орать
А: кто он
Я: придурок какойто мне то что
А: я узнавал этого придурка он Джереми Филл сын моего босса. Что ты с ним делала
Я: он клейл через мой байк девок доволен .
А: он просто так не знакомится с  девушками ты мне изменяеш
Я: ты дибил или да. Я же тебе говорю ты меня слышишь вообще.
А: а ты меня слышишь ОН ПРОСТО НЕ ЗНОКОМИТСЯ
Я: иди подыши кислородом. Потом поговорим ты мне настроение испортил
А: Альдария я поговорю с ним если ты мне соврала я не знаю что сделаю
Я: если ты мне доверяешь поверь я не совру тебе без особых причин
Он уехал я была зла что он не верит мне. Блин только пару дней назад все было перфект как же все бесит как там его Джереми все испортил ну держись коза я в долгу не останусь.
Так и на второй день он стоял около моего байка но уже с машиной.
Д: не знал что ты невеста Алихана.
Я: теперь узнал так что вали пока я не сделаю что нибудь, из тебя сы вчера чуть не поругались .
Д: он хороший но я хочу тебя. И ты будешь моей
К сожалению это услышшал Алихан концовку. Не знаю или парни 21 века так остро реагируют или я просто спокойно отношусь к таким ситуациям (это не так)
Алихана потом я увидела с секретаршей как они мило болтали видели бы вы меня. Спокойно отношусь вылетела сразу. Я устроила скандал но не на у всех на виду. А дома. Теперь мы не разговариваем.
Дома
А: Джереми сказал что ты флиртовала с ним и что ты не против и не сказала что ты выходишь замуж. И поэтому он сказал что сделает тебя своей.
Я: ты не услышал часть разговора. Не надо мне тут говорить я с тобой всегда честна. Флирт я знаю это только по книгам и фильмам. Я уже молчу как ты стоял мило болтал с с ней. Говорил комплименты который мне никогда не говрил. Поверишь ему да?  Ну и ладно. Когда придет время и ты узнаешь правду не надо мне тут твоих извенение. Уходи дверь  там. Видеть тебя не хочу  .
Вот так вот

Свадьба, я незнаю теперь будет ли она вообще.

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя