♡6♡

1.8K 57 0
                                    

И в  какой раз убедилась что утро начинается не с кофе. Как вы поняли встала я 5 утра от звонка Лили. Надеюсь помните ее. Это девушка Муртика.
Л: Аль это я. Сказала она с грустным голосом.
Я: Я это поняла что случилось? Я знаю что ты делаешь намаз. Но мне никогда не звонила. Сказала я сонная.
Л:Прости. Он...он Аль. И заплакала в трубку.
Я: Что что не плач. Мурат обидел?
Л: Если бы? Ваш отец то есть дядя хочет чтоб он женился на какой та девушке.   Что Что мне делать.... Ревела она. Я ж перестала быть сонной. И хотела встать с кровати, но мое лоховсто меня опередила. Моя нога запуталась и я грохнулась. А Лили аш закрикнула в трубку. Боже мое тело мое бедное ушко.
Л: Что что это было.
Я:Так это ерунда. Лохами не становится а рождаются теперь я это понимаю держалась я за край шкафа. Так отец хочет угробитт семью я не поняла. Всех по очереди? Ну нет этому не быть Дорогая моя невестушка будь готова к третьей мировой Алька идет. И я Коронно бросила телефон на кровать. И пошла в ванну. О да этого мне не хватало. Я так устала спала я 3 часа. Нужно решить эту проблему. Отец убил меня недавно но моего Муратику испортить жизнь убить морально не дам. Сказала я себе. И вышла из ванны через час. Накрашанная одетая. Билет домой заказала. Теперь пошла поговорить с бабу. Она была на кухне.
Я: Ба я домой.
Б: Ты дома.
Я: Нет то есть да. Блин Ба ты слышала. Отец то есть не отец короче он хочет убить морально теперь Мурада я не дам этому. Я заказала билет.  Я решила. Приду через 2 дня буду к занятию.
Б: она вздохнула. Хорошо. Иди. Позавтракай.
Завтрак был сытный. Пошла к своему байку. От стоянки в аэропорт.

                               ***
Я дома или не дома. Приехала и постучала в дверь. Открыли не сразу но открыли. Там был хмурый и удивленный Мурат.
М: Ты что ты здесь делаешь?
Я: Ты не скучал? Мне уехать?
М: Нет нет нет я скучал дурочка.   
Я: Можно прости?
М: Точно заходи.
Прошла в большой родно не родной дом. Ну вы поняли. Все были на кухне. Я зашла туда. Минутный шок у всех. И отец и не отец: Что ты здесь делаешь?
Я: Пришла в гости к маме. Ведь к ней мне можно. Братьям и сестренке все таки у нас одна мать хоть и не отец. Здраствуйте мама братья и сладкая девочка. Как вы все. Вот приехала  в гости на пару дней.
Мам: Боже мой. Дочка проходи садись кушать.
Я: Спасибо надеюсь никто не против. Мамочка заботливой стала.
От: Я против. Уходи тебе нет места здесь. К матери хочешь так позови куда то а не приходи сюда.
А: Дорогая идем в комнату. Сладкая ты тоже. Мам иди.
Я: Привет брат. Как невестка уже животик виден. Пол узнавали? Искренно улыбнулась я. Я была рада всех их увидеть даже его. Все таки он меня воспитал.
А: Нет не узнавали маленький срок.
М: Ты садись.
Я: Если честно сюда я приехала только по одной причине. Не волнуйтесь дядя или кто вы теперь? Я бы и дальше говорила вам Папа или отец, но вы будете не рады.
О: Да называй хоть по имени мне все равно. Зачем какая причина говори и уходи. Если это про отца. То это сварщик который у нас раньше работал.   ТАКОГО ОТВЕТА я не ожидала отца узнать даже в голову не лезли.
Я: Я не за этим. Я пришла по поводу свадьбы братика Мурада. Как это так он не жениться на своей девушке. Кто она? Хочешь семью разрушить? Раз меня не Выдали теперь нужно женить другого. Если это так то я сделаю все чтоб этой свадьбы не было я сдержу слово. Это ведь вы учили идти к цели что бы этого не стоило я права. Так вот я против.
О: Тебя никто не  спрашивал. Против ты этого или нет. Он жениться на том о ком я сейчас думаю.
Я посмеялась громко. Не знаю почему может нервы сдают?
Я: Боже мой. Вы не исправим. Как можно так обращаться со своими же детьми. Их жизнь вам не игрушка. Вы уже прожоли свою жизнь, хотите заново через детей. Он жениться не на той о ком вы думаете вам ясно?
О: Ты стала умнее? Как уехала ты стала лучше что ли
Я: Да видимо ваши поступки пошли мне на пользу. Я всегда была умной только вам этого не показывала свою эту сторону. Я не удивлюсь если он не жениться на той о ком вы думаете, т вы скажите что он не Ваш сын.
О: Пошла вон.
Я: Нет не уйду. Мурат Жениться На С-В-О-Е-Й ДЕВУШКЕ.
О: На той Лили. Она уродина. И что он нашел в ней. Любовь это временно лучше он жениться на Малике.
Я: Бинго. Так и знала что это Малтка ведь они богаты и вам это поможет. Да  вы предсказуймы.
М: Она не уходила. Она очень даже красивая она права я не женюсь На Малике. Только на Лили.
Я: ЭТО ВЫ УРОДЛИВЫ ОСОБЕННО СЕЙЧАС. НЕ ЗНАЯ ЕЕ ГОВОРИТЬ ЗА  НЕЙ ТАКОЕ. ЭТО ПОКАЗЫВАЕТ КАК ВЫ УРОДЛИВЫ. ИЗВИНИТЕ НО ЭТО ПРАВДА
М: ИДЕМ АЛЬ В КОМНАТУ.
Я: пошли.    И тут зашел человек которого никто не ждал  Шамиль.
Ш: Так и знал что ты будешь здесь.
Я: Шомик. Я побежала к нему и сильно сильно обняла.
И мы поднялись к сладкой.
Аль: сестра брат я так вас ждала почему вы уехали?
Я: Ну мы закончили школу и нам нужно дальше учиться. Вот и уехали.
АЛЬ: Ну Папа сказал что девочки после школы не учиться.
Я: Ну видимо я особенная.
Аль: Ты врешь. Ты много моргаешь.
Я: Рая я не вру. Скоро я приду еще. Обещаю а сейчас сладкая мне нужно с шомой поговорить. Ладно а ты посиди.
Мы вышли пошли к Шоме.
Ш: О чем?
Я: Почему ты здесь. Ты же учиться уехал.
Ш: Я не буду делать то что он хочет. Я БУДУ С ТОБОЙ. ТО ЧТО СДЕЛАЛ ОН ТЕБЕ ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО.
Я: ТЫ ДУРАК. НЕ ОРИ ЯСНО НЕ ОРИ. Я сама знаю что СПРАВЕДЛИВО а что нет. Это твоя мечта Шамиль. Из за меня не отказывай своей мечте. Через много много лет ты будешь жалеть что не учился на любимой профессии и я буду себя в этом винит. Так что не глупи понял. Я перестану с тобой общаться если ты не поедешь обратно.
Ш: Хорошо но через пару дней ладно?
Я: Ладно теперь мне к Муратику.
Я вышла с комнаты и пошла в другой. Тук тук
Я: Можно?
М: Да заходи.
Я: Так звонил ей?
М: нет боюсь. Она ведь тебе звонила. Ты приехала так быстро. Думал тебе будет все равно на нас.
Я: Ты больной или больной? Мне не все равно понял. Если он будет против то будет третья мировая ясно. Я не сдамся. Хоть кто то должен быть счастлив в этом доме.
Так ты  пойдёшь вытрешь свою нюню будешь мужиком купишь букет зайдешь к ней через окно и скажешь ты либо моя жена либо все таки моя жена. И оденешь кольцо. Согласна или нет плевать. Обнимешь и скажешь прости дурака. Все  остальное то что здесь будет ей не скажешь. Скажи Папа не против. А остальное мы сами. Война или нет решить Папа или не Папа. Все. Вот кольцо иди.
М: Уау.  Я люблю тебя ты самая лучшая сестра на свете.
Он ушел. Кольцо Гаджиевых пошел на пользу.
Я не решалась зайти к маме. Было уже 22.45 Я дико хотела спать. Пошла к Шоме он уже спал. Я обняла его и уснула.

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя