♡18♡

1.1K 33 0
                                    

Жизнь  налаживается думала я! Но я конкретно ошиблась. Именно ошиблась. День рождения на ура, свадьба была близка

Я уже была готова! Родственники только со стороны жениха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я уже была готова! Родственники только со стороны жениха. Мои как всегда не брали телефоны пригласительные наверно выбросили. Только Шома пришел в конце. И все. Мы все жили вместе. Мама Алихан и я. Работал только Алихан я училась мама сидела дома.

Медовый месяц был у нас в Париже. Божественный город я влюбилась были мы там только неделю. Там был и брачный ночь😝.
Приехали мы в Лондон. Мне было плохо ну симптомы были как у беременных но я ошиблась опять. Поехала я с мамой в больницу мне сказали мой диагноз. МРТ показал что у меня РАК.  Опухоль был большим он у меня появилась летом с тех самых пор как у меня начались проблемы в жизни. Думала вот я теперь счастливая но нет. Иногда кажется кому-то на  небе делать нечего.
По словам врача я могу умереть во время операции или после. Опухаль расположен не самом удачном месте рядом с костным мозгом. После операции если мой организм будет бороться я смогу выжить если нет то итог всем ясен.  Мама все это время ждала меня. Я попросила врача не говорить ей. Вышла сказала что организм ослаб  и она поверила. Теперь думаю сказать Алихану или уйти от него чтобы он не мучился со мной. Все его проблемы в жизни начялись когда он меня встретил. Умру ли я? Я не знаю. Самый лучший вариант для меня был уйти от него на тот момент. Но как я глубоко была не права.......

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя