♡15♡

1.2K 38 0
                                    

Насчёт учебы. Ну сейчас только октябрь. Так что я пропустила 2 недели, и мне нужно столько всего выучить. Инструменты. Через месяц тест. Игра на пианине и никто не знает какая композиция тебе дадут. Ты учишь всё. От не известных и известных людей которые играли на пианине.

Подруга очень больная тема для меня но их у меня 2. Аймира и Адиа они тоже в моем факультете. Общаюсь хорошо помогают с канспектами.

С Алиханом у нас все постепенно идет к хорошему итогу.  Все таки если верить в хорошое то правда это и будет. Я верила в счастье. Вот итог, думаю дальше будет свадьба ну это зависит от Алихана. Хочет он видеть меня в качестве жены и мамой его будущих детей.  Я вижу его хорошим мужем и прекрасным отцом. Ведь у него нету отца с детство. Только мама и сестра, НО теперь и сестры нету.
Свадебное платье я куплю в Оксфорд стрит. Там хороший выбор. Кстати Алихан не мусульманин. Его отец христианин. Думаю я буду христианкой. Или нет. Я ушла слишком вперед. Все будет со временем.

Сегодня пятница 2 пары. После пар я вышла и виду парня который через мой байк катит какой то девушке и мне так стало смешно. 

Стоит он такой крутой весь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоит он такой крутой весь. Девушка номер дает и после этого подошла к нему.
Я: привет классный байк твой?
П: да нравится? Могу завтра тебя на нем прокатит если дашь мне свой номерок.
Я: оу да. Ну ладно. Думаю этот байк тебе достаточно помог приклеить девушек может уже отоидеш! Придет хозяин и тебе будет не так весело.
П: это я хозяин о чем ты крошка.
Я: я тебе не крошка. Вали это мой байк.
П: не смеши зай. Просто дай номер и завтра ты будешь со мной летать.
Я так посмеялась нет ну правда дибил. Я держу ключ а он не сдается. Я села и одела шлем и завела моего зверя. Он был в шоке.
И вслед кричит
П: я все равно найду твой номер зайка. На то что я улыбнулась он еще не знает что мой телефон выключен уже 2 месяц.

Алихан ждал меня с цветами : Пионы. Хоть и бесит розвый они прекрасны😍

А: эй девушка ваши родители случайно не хлеб? Почему вы такая крошка? И играет с бровями 😂😂Я: ну не знаю а по вашему я просто крошка?А: вы сногшибательная крошка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: эй девушка ваши родители случайно не хлеб? Почему вы такая крошка? И играет с бровями 😂😂
Я: ну не знаю а по вашему я просто крошка?
А: вы сногшибательная крошка. Походу родители вышего сорта
Я:😂😂😂😏 ладно сдаюсь вы выиграли что вы хотите от меня?
А: что бы вы взяли этот чудесный розвый букет и пошли со мной на прогулку о которым вы мечтали и не забудете никогда! Но поменяйте ваш наряд крошка.
Я: Боже не называй меня так.
А: Что ты так официально Боже для тебя Алихан. Хорошо буду называть тебя Напа.
Я: Почему напа?
А: самое дорогое вино в мире. Французское 1907 года красное стоимость 275$тысяч но ты бесценная. Произведено в долине Напа. А дальше ты узнаешь на месте встречи. Бегом туда и сюда.
Так я нарядилась помните я говорила про прогулку в  Camden canal  до самого романтического и живописного района Little Venice.  Именно туда мы пошли  там был столик для двойх , пионы в руках платье все было для меня не ожидано но самое не жданное это предложение руки и сердца и песня Perfect меня добила до слез я сказала
             "ДА"
Я чуть ли не ревела этот день для меня был особенным. Завтра день рождения  Алихана. Я готовилась. Но тут мои планы он сорвал. День удался. 00:00 я хотела поздравить его с шариками и подарком. Но он опередил. Октябрь 6 запомниться навеки.

Песня "Perfect " теперь наша. Мы танцевали было так романтично. Хотя меня хватит на краткое время!
Желаю и вам счастья мои хорошие💜💜💜

Альдария♡АлиханМесто, где живут истории. Откройте их для себя