Я приехала в больницу. Меня проводили до палаты и сказали что днем меня потстригут на лысо. Для меня мои волосы это все. Я всю ночь проплакала. Мне было страшно я хотела домой, но не могла. Как и сказали днем я уже была лысая не красивая. Утром у меня операция.
Д- миссис Стэй утром в 9 мы уже начнем операцию, вы уверенны что мистер Стэй не должен об этом знать
Я- Мистер Дилан я уверенна. Я буду здесь 6 месяцев. Он не должен знать, даже если он придет сюда, надеюсь на ваше понимание или же я выберу другого нейрохирурга
Д- нет, просто подумал вам нужна поддержка.
Я- я справлюсь.
Так я лежала целый день в палате. Думая пришел ли он домой, покушал, спит ли? Или же пытается меня найти? Вечером я погуляла. Утром была операция до 12 ночи. Я выжила, но у меня зрение ухудшилась, сложно двигать правую руку. После этой суматохи я позвонила Арсылану.
А- он подавлен и только и делает что работает.
Я- не успела спросить как он, ты уже влипил ответ. Он кушает во время? Заставь его гулять ото сидит целый день.
А- хорошо. Как ты прошло уже 2 недели.
Я- жива. Могу дальше жить. Правой рукой тяжело что то делать. Зрение ухудшилась нужны очки купить. Можешь их мне купить я дам тебе деньги. Завтра мне как раз к окулисту.
А- хорошо. Ты там еще долго?
Я- я должна пройти ряд лечении. Где то еще 4 месяца.
А- ты позвонишь ему?
Я- не могу. Через 6 месяцев просто отдай флэшку ладно
А- ладно мне пора.
Утром я пошлка к окулисту зрение -2,75
Нужны очки.
По ночам я вижу кошмары. Обычно когда я их видела Я сидела в обнимку с Алиханом он утешал, и мы смотрели на звезды. А сейчас я просыпаюсь и сижу и скучаю. Любовь убивает человека изнутри если любимый не рядом. Я не знала этих чувств до него. Поражаюсь тем людям кто встречаются на расстоянии. Так и проходили дни. Шома и братья приехали. Я была зла на них.
Ш- прости меня. Я как узнал приехал
Я- не надо было. За такой сестрой как я. Я помню твои слова
Ш- слоник папа нас шантажировал.
Я- интересно как
Ш- моей учебой, Мурата женитьбой, Аяту было стыдно.
Я- позови Мурата
М- что
Я- ты женился
М- да, он согласился сделать свадьбу если перестану с тобой общаться прости меня
Я- позови Аята
А- что
Я- тебе было стыдно за что?
А- я не мог общаться с тобой когда мои братья по тебе тоскуют. Вот и было стыдно одному.
Я- теперь вон отсюда. Во мне еще есть обида. Я незнаю когда я вас смогу простить.
Было и вот такое. Я скучаю по всему до этого.****
6 месяцев спустя.
Завтра Арслан отдаст ему флэшку. Я вышла из больницы, жила временно у Айши и у ее мужа.Pov Алихан
Я приехал весь злой потому что Напа изменяет мне. Арсылан звонил был тревожен всю неделю. Когда приехал ее не было, вещей тоже. Неужели это правда сука.
Я звонил ей она не брала трубку. Все эти 6 месяцев я работал не хотел видеть лицо девушек слышать о них. Я был спокойным по словам друзей на ее поступок. А что мне делать было это ее решение. Арслан приходил каждые выходные чтобы проверить как я. Ему я был очень рад. После 6 месяцев . В выходной день он пришел с флэшкой и ушел. Я включил это в телевизор и увидел две папки. 1 "мой уход" 2 "любовь всей моей жизни Алихану".
Я включил 1 видео и был потрясен. Там сидела Напа улыбаясь в нашей спальне. Я внимательно слушал ее. И узнал что она больна и на этом остановил
Я- дурочка ты должна была мне сказать. Это должны были мы решить вместе а не ты одна. Через 5 минут я включил обратно. "Как типичный муж ты скажешь что мы должны это решить вместе...." я улыбнулся она всегла знала что я скажу. Я плакал, мне было тяжело видеть ее слёзы, слушать ее хрупкий еле слышны голос. Ей было наверно в два раза тежелей уйти и записать это все. Затем я открыл 2 видео. Там были наши с ней фотки. С свадьбы и до того дня как я уехал в командировку. Я сидел молча смотря ее фото. Я незнал умерла ли она или нет. Через 3 часа я позвонил Арслану.
А- она у подруги адрес ******405 кв
Я- ты знал, и не сказал мне как ты мог.
А- она была не уверена что будет жива брат. Она попросила меня, ведь я знаю кокого это терять любимого. Поэтому она сделала все так. Чтобы ты ее ненавидел и все. А теперь бери свои яйца в руки и иди к ней. Она много страдала без тебя.
Я - ты настоящий урод Арс. И спасибо.
Я поехал к ней и долго не решался позвонить в дверь. Но я это сделал.
А- кто там
Я- Напа эт .....
А- Алихан это ты
Я- Напа улыбаясь сказал я
Она открыла дверь. И я обнял ее.Pov Альдария
Дверь вечером постучали я как раз хотела в магазин.
Я- кто там
А- Напа эт....
Я не верила ушам. Он пришел мой родной.
Я- Алихан это ты
А- Напа улыбаясь сказал он.
Я открыла дверь и он так крепко обнял меня. Мне так его не хватало. Его запах меня просто сводил сума.
Я- прости прости меня.
А- нет не надо. Это я виноват должен был понять что что то не так с тобой, я этого не увидел прости меня.
Мы так и стояли. Я поняла что это любовь уже в нашей крови. Мы не можем без друг друга. Я благодарю Аллаха за это.
А- поехали домой. Там тебя не хватает.
Так мы зашли домой собрали мои вещи. Я познакомила его с подругой и ее мужем. Затем мы поехали в наш ДОМ.