Пролог

3.9K 118 24
                                    

- Мне до Бей­кон Хиллс, к по­лицей­ско­му учас­тку, - па­рень за ру­лем мар­шрут­ки бро­сил на ме­ня стран­ный оце­нива­ющий взгляд и по­ин­те­ресо­вал­ся ле­нивым го­лосом:

- Твой па­па - коп?

- Дя­дя, ше­риф, - поп­ра­вила его я. - Так что, едем?

Па­рень кив­нул. Я се­ла на пе­ред­нее си­дение, сра­зу же прис­тегнув­шись. Ог­ромный по­ход­ный рюк­зак, с ко­торым пред­по­чита­ла пу­тешес­тво­вать, пос­та­вила вниз и, от­ки­нув­шись на спин­ку, встре­тилась взгля­дом с во­дите­лем в пе­ред­нем зер­ка­ле. Ста­ло не­уют­но. Ма­ма час­то чи­тала мне ис­то­рии о по­хище­ни­ях и убий­ствах в ле­сах, что­бы убе­речь. Убе­рег­ла она толь­ко свои нер­вы, моя же дет­ская не­вин­ная пси­хика пос­тра­дала, и с тех пор я пред­по­чита­ла не ез­дить в так­си по ле­су. Хо­тя сей­час не бы­ло вы­бора, па­ранойя ра­зыг­ра­лась не на шут­ку.

- Мой дя­дя - ше­риф во всем ок­ру­ге, - до­вери­тель­но со­об­щи­ла я во­дите­лю. - У не­го бе­зуп­речная ста­тис­ти­ка и хо­рошие свя­зи.

Па­рень отс­тра­нен­но кив­нул. Я же по­дума­ла, что со­вер­шенно не пом­ню въ­езд в го­род, и за­пани­кова­ла еще боль­ше. Не­уже­ли здесь всег­да был та­кой гус­той лес? Мо­жет мы свер­ну­ли не ту­да и те­перь едем на заб­ро­шен­ный ле­сопи­лоч­ный за­вод, где ме­ня убь­ют и рас­чле­нят? Или ху­же, пот­ре­бу­ют вы­куп с родс­твен­ни­ков, а по­ка они бу­дут в сроч­ном по­ряд­ке со­бирать день­ги, ме­ня... Стоп, ку­да-то не ту­да мыс­ли пош­ли.

- А у вас есть до­кумен­ты на ма­шину? - ос­ве­доми­лась па­ранойя.

- В бар­дачке, - во­дитель кив­нул на руч­ку пря­мо пе­редо мной.

По­мимо до­кумен­тов в бар­дачке ока­зал­ся пас­порт и справ­ка из псих­диспан­се­ра, ут­вер­жда­ющая, что А. Мей­лон про­шел курс ле­чения от ши­зоф­ре­нии и обя­зан про­ходить кон­троль каж­дый ме­сяц вплоть до двад­ца­того го­да. Пос­ледняя пе­чать сто­яла на от­метке и­юнь. Три ме­сяца на­зад. Черт.

- Вы зна­ете, я тут, по­жалуй, вый­ду, - я мо­мен­таль­но от­стег­ну­ла ре­мень и бы­ла го­това вып­рыгнуть хоть сей­час.

- Вам же в го­род? - не по­нял во­дитель. - Си­дите, я вас не вы­пущу.

Пра­ва бы­ла ма­ма, не сто­ило мне ехать.

- У ме­ня здесь дом час­тный арен­до­ван, - по­пыта­лась воз­ра­зить я, ста­ратель­но пы­та­ясь от­крыть заб­ло­киро­ван­ную дверь.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя