Первым опомнился Стайлз. Я не могла и пошевелиться, продолжая растерянно разглядывать Киру, сжимающую искрящий кабель в руке. В общем-то, это было единственным, что я могла разглядеть в кромешной тьме, в которую погрузилась станция. Скотт стоял поодаль, его смутные очертания слегка подсвечивались. Лидию я чувствовала на расстоянии руки и слышала, как тяжело она дышит.
- Таша, уходи, - голос Стайлза прозвучал слишком громко в наступившей тишине, из-за чего смысл сказанного дошел до меня не сразу. - Давай же, еще успеешь через главный выход, - брат схватил меня за руку, и я словно очнулась от своеобразного транса.
- Ты рехнулся? Если мы сваливаем, то все вместе. Я не уйду без вас, - я интуитивно бросила взгляд на ребят, хоть и не увидела их.
- Мы разберемся, а тебе сейчас не нужны проблемы, - продолжал уговаривать он, сжимая мою ладонь.
- Я не уйду, - упрямо возразила я.
- Уйдешь.
- Нет.
- Таша!
- Нет.
- Он прав, - вдруг сказала Лидия. - Ты к этому делу непричастна. Мы, вероятно, обесточили весь город, скоро здесь будет полиция. Лучше сдаться с поличным, мы выкрутимся. А тебе действительно не нужны проблемы в новом городе, - ее тон звучал убедительно. Я заранее виновато взглянула на Скотта и с удивлением обнаружила, что радужка его глаз светятся ярко-красным.
- Уходи, - кивнул он, окончательно убеждая меня в этом.
По правде сказать, мне и самой требовалось уйти со станции. Здесь было тяжело находиться после случившегося. Не хотелось подводить дядю и родителей. А теперь еще и ребята заставляют меня отступить.
- Ладно, - я вздохнула. - Пишите мне, если что, хорошо?
Стайлз выпустил мою ладонь, и я, вначале по памяти, а затем подсвечивая дорогу фонариком с телефона, направилась к выходу. Вслед мне донеслось тревожное потрескивание кабеля.
Пройдя несколько кварталов, я остановилась и присела на низкую лавочку, некоторые доски которой были сломаны или погнуты. Мне было страшно. Я думала, что после рассказа Айзека я поняла этот новый для меня мир сверхъестественного. Думала, бояться нечего. Но, оказалось, причин для страха масса. Как теперь общаться с людьми, не выискивая у них второе дно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма || Волчонок
FantasyПробудившийся Неметон привлекает все больше сверхъестественных существ в маленький Бейкон Хиллс. Является ли приезд обычной девушки Таши Стилински совпадением, или здесь замешано совсем иное?