Глава 3

2K 84 6
                                    

Вер­нувшись до­мой, пер­вым де­лом бро­силась под душ. Пря­мо как бы­ла, в одеж­де. Мне ед­ва уда­лось от­си­деть ос­тавши­еся уро­ки; все мыс­ли сво­дились к двум ве­щам: чер­то­вым си­ним гла­зам и во­де, от ко­торой я не про­мокаю. Не знаю, как мне уда­валось под­держи­вать ил­лю­зию то­го, что я в по­ряд­ке, по­тому что мне бы­ло страш­но. Лип­кий и все­пог­ло­ща­ющий страх объ­ял ме­ня с го­ловой, и лишь ока­зав­шись в бе­зопас­ности, чувс­твуя, как с но­са и под­бо­род­ку сте­ка­ют кап­ли хо­лод­ной во­ды, я поз­во­лила се­бе рас­пла­кать­ся, слов­но ма­лень­кая де­воч­ка. Мне жут­ко за­хоте­лось ока­зать­ся в объ­яти­ях лю­бящей ба­буш­ки, ко­торая всег­да под­держи­вала ме­ня в детс­тве, но она умер­ла в мои не­пол­ные один­надцать. Это по-преж­не­му бы­ли са­мые лас­ко­вые ру­ки в мо­ей жиз­ни.

Чуть ус­по­ко­ив­шись и сте­рев рас­плыв­ший­ся ма­ки­яж, я ре­шила за­сесть за уро­ки, так как это бы­ло единс­твен­ным, что мог­ло от­влечь ме­ня от пос­то­рон­них мыс­лей. Прос­то чи­тать и вы­пол­нять за­дания.

Ме­ня прер­ва­ли бли­же е ве­черу, ког­да во вход­ную дверь пос­ту­чали. Я точ­но зна­ла, что дя­дя ос­та­нет­ся се­год­ня на ноч­ную сме­ну из-за ку­чи ста­рых не­рас­кры­тых дел, ко­торые он ре­шил под­нять имен­но сей­час. Стай­лз был у Скот­та, он лишь под­вез ме­ня до­мой и точ­но не стал бы сту­чать­ся. Ско­рее вло­мил­ся бы в мою ком­на­ту, вы­ломав вход­ную дверь. Имен­но по­это­му ос­то­рож­ный стук ме­ня уди­вил. С од­ной сто­роны, это мог быть, и я на­де­ялась, что это все­го-нав­се­го Ай­зек, ко­торый что-то у нас за­был; с дру­гой - мне не хо­телось ви­деть ни­кого из зна­комых сей­час. Од­на­ко на по­роге ока­залась та, о ком я сов­сем не мог­ла по­думать - Ли­дия Мар­тин.

Отс­тра­нив­шись от глаз­ка, я пос­пешно от­кры­ла дверь. Выг­ля­дела ры­жево­лосая рас­тре­пан­но и не­уве­рен­но, пе­реми­налась с но­ги на но­гу, а взгляд так и вов­се блуж­дал по ок­ру­жению, ни на чем не фо­куси­ру­ясь.

- Ли­дия? - де­вуш­ка вздрог­ну­ла, слов­но не ожи­дала воп­ро­са. - Что ты тут де­ла­ешь? В смыс­ле, - я вдруг по­няла, что это бы­ло гру­бо, - как де­ла?

- Мож­но вой­ти? - Мар­тин пос­мотре­ла на ме­ня, и в ее ог­ромных зе­леных гла­зах на се­кун­ду мель­кну­ло от­ча­яние. Я кив­ну­ла и отош­ла в сто­рону. Си­ту­ация нра­вилась мне все мень­ше, но я же не мо­гу прос­то зак­рыть дверь?

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя