Глава 2

2.4K 93 6
                                    

Гла­за глу­боко­го си­него цве­та. Дь­яволь­ская улыб­ка. Во­лосы не­ряш­ли­во рас­тре­паны. Воз­дух за­пол­ня­ет за­пах креп­ко­го ко­фе. Не­нави­жу. Как же я его не­нави­жу. Все­ми фиб­ра­ми сво­ей ду­ши.

- Я те­бя то­же. Очень силь­но, - как я ока­залась в его объ­яти­ях? И глав­ное, по­чему я чувс­твую се­бя в бе­зопас­ности?

Сле­зы об­легче­ния ка­тят­ся по ще­кам. Жи­вой.

~~~

Про­сыпа­ясь ут­ром, у ме­ня в го­лове кру­тил­ся лишь один воп­рос: что за хрень? С этим го­родом все не сла­ва бо­гу: братья слиш­ком по­доз­ри­тель­ные, лю­ди слиш­ком наг­лые, осо­бен­но один па­рень в шар­фе. А еще сны с нез­на­ком­ца­ми. Нет, серь­ез­но, я ни­ког­да не встре­чала пар­ня, хоть от­да­лен­но на­поми­на­юще­го то­го, что был во сне. Я бы за­пом­ни­ла та­кие гла­за.

Ут­ро прош­ло спо­кой­но. Дя­дя сде­лал я­ич­ни­цу на ско­рую ру­ку, мы вмес­те пи­ли чай, а по­том бу­дили Стай­лза. Что-то под­ска­зыва­ет мне, что ночь он про­вел не здесь, по­тому что брат от­ка­зыва­ет­ся про­сыпать­ся да­же за бес­плат­ную пиц­цу.

- Лад­но, под­ве­зу те­бя, - взды­ха­ет дя­дя. И сла­ва бо­гу, еще раз я в этот джип не ся­ду.

До­рога пов­то­ря­ет­ся, раз­ве что ма­шин и де­тей на ули­цах боль­ше. За­пах ут­ренне­го ле­са ос­ве­жа­ет и бод­рит. Пос­ле гряз­но­го Лон­до­на это ка­жет­ся не­веро­ят­ным.

- Та­ша?

- Да? - я удив­ленно смот­рю на ше­рифа.

- Будь ос­то­рож­на, хо­рошо? - в его гла­зах мель­ка­ет ис­крен­нее бес­по­кой­ство, и мне ни­чего не ос­та­ет­ся, кро­ме как кив­нуть и по­желать хо­роше­го дня. Это же все­го лишь шко­ла, что мо­жет пой­ти не так?

Как ока­залось, мно­гое. Пер­вым де­лом я нат­кну­лась на Ай­зе­ка, чей шкаф­чик ока­зал­ся сле­ва от мо­его.

- Доб­рое ут­ро, - он улыб­нулся. - Как нас­трой пе­ред пер­вым учеб­ным днем?

- Бы­вало и луч­ше, но жить мож­но, - я ни­чуть не сов­ра­ла. Тем­но-си­ние гла­за не вы­ходят у ме­ня из го­ловы, что слег­ка сби­ва­ет с мыс­лей. - Ка­кой у те­бя урок?

- Хи­мия.

- У ме­ня ис­то­рия, нам по пу­ти? - я рас­те­рян­но ог­ля­дела ко­ридор. Те­перь са­мое вре­мя при­нимать став­ки: сколь­ко раз я заб­лу­жусь здесь за это вре­мя?

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя