// тайминг: 3 сезон 17 серия
// поклонникам Эллайзека: все события показаны с точки зрения Таши, а к паре она, само собой, относится плохо, поэтому не удвиляйтесь такому развитию. обещаю, позже отношение изменится.
// немного другой стиль повествования. обязательно напишите, как он вам. приятного прочтения :)~~~
- Кто это, черт возьми, такие? -мой собственный ошарашенный голос прозвучал в наступившей тишине неожиданно громко и отчетливо, отчего мне стало не по себе. Ответом мне было молчание.
- Они приходили за мной, - Айзек потер шею. - Прошлой ночью. Оставили метку...
- Такую? - Лидия прервала его, поворачиваясь к нам спиной. За ухом у нее виднелась перевернутая пятерка.
- У Дерека тоже, - добавила я, вспоминая увиденное парой минут ранее.
- И у близнецов, - подвел итог Скотт. - Тебя они не тронули?
- Ни меня, ни отца, - покачала головой Эллисон. - Я должна позвонить ему, - Арджент отошла в угол помещения, набирая номер.
Ребята рассредоточились вокруг, тихо переговариваясь. Мой взгляд упал на уставшую Киру, к которой подошел Скотт. Вот уж кому сейчас нелегко, так это ей. Столько всего буквально за день. Голова, должно быть, раскалывается ото всей полученной информации. Страх, недопонимание, шок. Черт подери, как же все это знакомо! Я сама узнала об этом пару дней назад, но уже сейчас воспринимаю как должное. Даже странно, что все так сложилось.
Лидия с Дереком собрались возле близнецов, приводя их в чувство. Точнее, Эйдена пытались заставить обратиться, а Итана отогревали. Сама Лидия выглядела уже на порядок лучше, чем когда я вернулась. А вообще, что за чертовщина это была внизу? Отметили ее, а такое чувство, словно это была я.
- Таша? - Лейхи незаметно подошел со спины. - У тебя тут... - он осторожно дотронулся холодными пальцами до моей шеи.
- Тоже метка? - дрожащим от волнения голосом произнесла я.
- Кажется... Наклони голову, - парень придвинулся ближе. Я почувствовала его дыхание на коже и закрыла глаза, пытаясь успокоить свое сердцебиение. - Да, - он провел по метке большим пальцем. - Разве ты видела их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма || Волчонок
FantasyПробудившийся Неметон привлекает все больше сверхъестественных существ в маленький Бейкон Хиллс. Является ли приезд обычной девушки Таши Стилински совпадением, или здесь замешано совсем иное?