Глава 7

1.7K 81 9
                                    

// во-первых, спасибо за ожидание. немного затянула с главой, но, вроде бы, оно того стоило.
// во-вторых, здесь очень много расхождений с каноном и странных совпадений. я позволила себе немного перплести мифологию сериала со своими собственными представлениями. также, о медицинской части. данные как бы есть, но их как бы нет, поэтому не воспринимайте такого рода информацию всерьез. вас предупредили.
// в-третьих, это последняя "диалоговая" глава. начиная со следующей, каждая часть будет соответствовать серии сериала, я полагаю. приятного прочтения :)

~~~

- Бо­же, Скотт, что с то­бой? -я под­ско­чила к обо­рот­ню, ко­торо­го с двух сто­рон при­дер­жи­вали Стай­лз и Ли­дия. - Он с кем-то под­рался?

- Не сов­сем, - Сти­лин­ски бро­сил на ме­ня унич­то­жа­ющий взгляд. - Де­рут­ся обыч­но две сто­роны, а тут ему прос­то на­били мор­ду.

- Да­вай его сю­да, - Ли­дия со сто­ном сва­лила Мак­Колла на опе­раци­он­ный стол. - Ни­чего серь­ез­но­го, Та­ша. Он ско­ро ре­гене­риру­ет.

Я отс­тра­нен­но кив­ну­ла, - Ай­зек рас­ска­зал мне о спо­соб­ностях -, но на Скот­та бы­ло страш­но пос­мотреть. Ощу­щение бы­ло та­кое, слов­но вмес­то ли­ца у не­го сплош­ное кро­вавое ме­сиво. Впро­чем, ког­да Ди­тон нем­но­го про­мыл его ра­ны, это ста­ло выг­ля­деть не так ужас­но. Сам Мак­Колл до­воль­но ак­тивно об­щался со Стай­лзом.

- Ко­го-то не хва­та­ет, - зак­лю­чил он.

- Эл­ли­сон, - Ли­дия ус­та­ло прих­лебну­ла ко­фе. - Я не ста­ла ей зво­нить. Она та­кая по­терян­ная в пос­леднее вре­мя, не сто­ит ей нер­вни­чать.

- Де­река, как я по­нимаю, то­же не бу­дет, - Ай­зек нах­му­рил­ся. - Кто-ни­будь во­об­ще зна­ет, где их с Пи­тером но­сит?

- Я не мо­гу до них доз­во­нить­ся уже чет­вертый день, - раз­вел ру­ками Скотт. - Ес­ли они не явят­ся к нам че­рез не­делю, бу­дем вол­но­вать­ся, а по­ка - пусть раз­вле­ка­ют­ся.

- В мо­гиле очень ве­село, - бур­кнул Лей­хи, от­во­рачи­ва­ясь к ок­ну.

- Слу­шай­те, на­род, а по ка­кому по­воду во­об­ще соб­ра­ние? - Скотт об­вел нас всех взгля­дом, за­дер­жавшись на мне, а за­тем бла­гос­клон­но кив­нув. От­лично, те­перь мое при­сутс­твие здесь пол­ностью одоб­ре­но.

Стай­лз бро­сил уг­рю­мый взгляд на Ай­зе­ка и уже со­бирал­ся ска­зать что-то, но вер­нулся Ди­тон со стоп­кой гро­моз­дких вет­хих фо­ли­ан­тов.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя