Глава 6

1.7K 76 17
                                    

// много диалогов, расхождения с каноном. немного Таши с Айзеком. давайте придумаем пейрингу название:)

~~~

- Хей, - го­лос Эл­ли­сон пос­ре­ди уро­ка ис­то­рии проз­ву­чал не­уве­рен­но и нем­но­го не­умес­тно. - Мож­но с то­бой по­гово­рить?

Я от­тол­кну­лась но­гами, пе­рено­ся вес на зад­ние нож­ки сту­ла и при­дер­жи­ва­ясь ру­ками за край сто­ла. Урок не за­ладил­ся с са­мого на­чала: ноч­ная про­беж­ка с Ли­ди­ей по клад­би­щу сде­лала из ме­ня нас­то­яще­го зом­би. Ед­ва не прос­пав, я с лег­костью за­вали­ла тест по би­оло­гии и с гре­хом по­полам от­ве­тила на воп­ро­сы мис­те­ра Юки­муры, по­лучив сла­бую трой­ку. Впро­чем, Эл­ли­сон выг­ля­дела не луч­ше. По­дав­ленная и раз­би­тая. Ли­дия хро­мала на од­ну но­гу, Стай­лз и Скотт от­че­го-то сор­ва­лись с се­реди­ны уро­ка. Ес­ли чес­тно, я да­же не уди­вилась, па­мятуя об их сек­ре­те и сверхъ­ес­тес­твен­ных проб­ле­мах. Ай­зек мне в лю­бом слу­чае все объ­яс­нит.

- Мне жаль, - шеп­ну­ла Ар­джент. - Мне дей­стви­тель­но очень жаль.

- Все в по­ряд­ке.

Ме­ня чуть не уби­ли, но по­нят­но, что Эл­ли­сон чувс­тву­ет. Воз­можно эти вос­по­мина­ния бу­дут прес­ле­довать ее еще дол­гое вре­мя, воз­можно я ут­ри­рую, но факт ос­та­ет­ся фак­том: пос­тра­дали мы обе. Од­на­ко для ме­ня это со­бытие нем­но­го мер­кнет на фо­не все­го ос­таль­но­го. Тем бо­лее, да­же ес­ли я ум­ру, для ме­ня есть от­личное мес­то на клад­би­ще.

- Прав­да? - С на­деж­дой в го­лосе по­ин­те­ресо­валась де­вуш­ка.

- Нет, но тво­ей ви­ны в этом нем­но­го, - ка­жет­ся, Ар­джент ста­ло лег­че от та­кого от­ве­та.

Я при­жала ру­ку к гру­ди, на­щупы­вая кон­тур ме­даль­она. Ме­талл быс­тро наг­релся до тем­пе­рату­ры мо­его те­ла и был та­ким лег­ким, что я пе­ри­оди­чес­ки за­быва­ла о нем. Толь­ко це­поч­ка из се­реб­ра и на­поми­нала. Бро­сила тре­вож­ный взгляд на пус­тые стулья Стай­лза и Скот­та - их нет уже пол­ча­са. Мо­жет, что-то слу­чилось? Но обе де­вуш­ки - Ли­дия и Эл­ли­сон - бы­ли спо­кой­ны, толь­ко Ки­ра слег­ка взвол­но­ван­на. Ну и черт с этим про­гуль­щи­ками!

Ай­зек встре­тил ме­ня на вы­ходе. Па­рень прис­ло­нил­ся спи­ной к сте­не и уми­рот­во­рен­но наб­лю­дал за ки­пишем тол­пы уче­ников. В ру­ках у не­го бы­ла спор­тивная сум­ка, от­ку­да выг­ля­дыва­ла клюш­ка для лак­росса. По­хоже, он со­бира­ет­ся про­пус­тить тре­ниров­ку ра­ди ме­ня. Я по­чувс­тво­вала, как гу­бы рас­плы­ва­ют­ся в улыб­ке: ме­лочь, а при­ят­но.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя