Утро началось не с кофе, а с будильника на шесть часов, который я забыла выключить. Со стоном разлепив глаза, я поняла, что заснуть больше не смогу. Первый день в Бейкон Хиллс уже пошел наперекосяк. Вдобавок к трагедии, на экране телефона высветилось пять пропущенных от мамы. Рассудив, что она еще спит, как и все нормальные люди, я отправила сообщение с оправданиями и решила, что пока этого хватит.
Комната, которую мне выделил дядя, была обычной гостевой спальней, с окном среднего размера, двуспальной кроватью, письменным столом и старым покосившемся гардеробом, куда я вчера закинула вещи в рандомном порядке. Не сказать, чтобы я была особо неаккуратной или, наоборот, чистюлей, но в Лондоне атмосферу можно было описать, как "чисто, но все понимают, что вещи под кроватью". Вчера же мне просто было лень даже пиццу заказать, что уж говорить об одежде.
Из распахнутого окна повеяло свежестью, которая плотно ассоциировалась у меня с лесами. Погода была отличной, по сравнению с той же Англией. Несмотря на стереотипы, дождь у нас не идет каждый день, но такая солнечная, но не жаркая погода действительно была редкой. На секунду мне захотелось переодеться во что-то спортивное и отправится на пробежку в стиле американских фильмов, но, к сожалению, бегаю я не особо хорошо. Единственное, чем я занималась в своей жизни - плавание, поэтому спасибо генетике и маме за нормальный вес. Впрочем, узнать, где в городе бассейн было бы неплохо, а если он есть в школе, так и вообще прекрасно.
В голове что-то щелкнуло: школа. Вскоре до меня дошло, что именно, и я буквально подорвалась на месте, кинувшись в спальню Стайлза. Он обещал отвезти меня в школу, чтобы я успела подать документы, конечно! Последний день лета - последний день подачи заявок на обучение.
Добудиться до Стилински оказалось отнюдь не просто. Бегать за водой не хотелось, пришлось просто прыгнуть.
- Твою мать, Таша, какого черта?! - на одном дыхании выпалил брат, согнувшись пополам.
- Давай-давай, мы же опоздаем, собирайся!
- У нас есть время до обеда, дай поспать, - Стайлз попытался завалиться обратно, но в него прилетело подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма || Волчонок
FantasyПробудившийся Неметон привлекает все больше сверхъестественных существ в маленький Бейкон Хиллс. Является ли приезд обычной девушки Таши Стилински совпадением, или здесь замешано совсем иное?