Глава 5

1.8K 80 20
                                    

// во-первых, наконец-то, упор на романтическую линию. если вам нравится пара Таша/Айзек, вы будете счастливы. если вам нравится пара Эллисон/Айзек, вы все равно будете счастливы. особо крупного и драматичного треугольника не будет, но постраюсь угодить в меру своих возможностей.
// во-вторых, вы любите Малию? Как насчет того, чтобы она сыграла здесь более значительную роль, чем в сериале?
// в-третьих, приятного прочтения :)

~~~

Обо­ротень. Ай­зек - обо­ротень. Они все обо­рот­ни. Или не все? Ко­му мож­но ве­рить, а ко­му нет? Нас­коль­ко во­об­ще опас­но на­ходит­ся в од­ном ма­лень­ком по­меще­нии с обо­рот­нем один на один?

Я с си­лой сжа­ла паль­ца­ми край ра­кови­ны, опе­рев­шись о нее же ла­доня­ми и зак­рыв гла­за. Да­вай­те еще раз, с са­мого на­чала: на Зем­ле су­щес­тву­ют обо­рот­ни. Один из них пря­мо пе­редо мной, вни­матель­но и с не­кото­рой опас­кой изу­ча­ет ме­ня и мою ре­ак­цию на про­ис­хо­дящее. Хо­рошо хоть гла­за у не­го боль­ше не све­тят­ся. Обо­рот­ни кон­тро­лиру­ют свою си­лу? Нас­коль­ко хо­рошо? А ес­ли...

- Вот черт, - од­ни­ми гу­бами про­шеп­тал Лей­хи. Те­перь он выг­ля­дел не на шут­ку встре­вожен­ным. - Он ме­ня убь­ет.

Я не ус­пе­ла спро­сить, кто та­кой "он": вни­зу что-то звяк­ну­ло, упа­ло, и за­дор­ный го­лос Мак­Колла до­нес­ся до вто­рого эта­жа:

- Мам, мы со Стай­лзом идем гу­лять, толь­ко ве­щи ос­тавлю. Бу­ду поз­дно, - пос­лы­шались ша­ги по сту­пень­кам и воз­му­щен­ный крик Ме­лис­сы "А как же ужин?!".

Я по­нима­ла, что ос­та­вать­ся на­еди­не с ми­нимум дву­мя не­из­вес­тны­ми мне ми­фичес­ки­ми су­щес­тва­ми, по край­ней ме­ре, не очень хо­рошо. Но я не мог­ла сдви­нуть­ся ни на дюйм и лишь силь­нее сжи­мала паль­цы на краю ра­кови­ны.

- Ай­зек? Ты где? - Скотт, ви­димо, уже по­бывал в спаль­не. - Чу­вак, ес­ли ты тут, то прос­ти, но мне... Та­ша?!

Я бес­по­мощ­но пе­реве­ла взгляд на Ай­зе­ка, ища под­дер­жки пар­ня. К мо­ему со­жале­нию, Лей­хи вжал­ся в сте­ну, слов­но бо­ял­ся че­го-то. Или ко­го-то. В го­лове что-то щел­кну­ло, и все вста­ло на свои мес­та. Стай­лз про­сил не впу­тывать ме­ня в это. Стай­лз - луч­ший друг Скот­та. Скотт - тот са­мый па­рень, что ис­пу­гал ме­ня в мой пер­вый день пят­на­ми кро­ви на ру­баш­ке.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя