Глава 4

1.9K 85 12
                                    


// перед началом этой главы хочу извиниться перед вами. Когда копировала текст после проверки на орфографию, случайно выкинула кусок текста из конца прошлой главы. обязательно вернитесь и перечитайте, это важно для понимая следующей главы
// а еще я вас всех люблю. спасибо за отзывы :)

~~~

Ли­дия все так­же об­ни­мала ме­ня, скло­нив го­лову на мое пле­чо. Эл­ли­сон бес­цель­но оп­равды­валась, Ай­зек не знал, ку­да се­бя деть. Я, чес­тно приз­нать­ся, то­же не зна­ла. Сле­зы об­легче­ния и стра­ха од­новре­мен­но про­дол­жа­ли лить­ся их мо­их глаз, от­че­го мир вок­руг за­тяну­ло мут­ной пе­леной.

Мне ни­ког­да еще не хо­телось так силь­но очу­тить­ся до­ма, за­кутать­ся в плед и бес­цель­но смот­реть в ок­но на про­хожих. Мне хо­телось ру­тины, обы­ден­ности. Вер­нуть­ся до­мой и де­лать чер­то­ву ма­тема­тику, а по­том за­казать пиц­цу и чи­тать кни­гу, заб­равшись на по­докон­ник с но­гами.

Но я здесь. В объ­яти­ях Ли­дии Мар­тин, ко­торую со­вер­шенно не знаю. В ком­па­нии Эл­ли­сон, чья стре­ла толь­ко что чуть не до­лете­ла до мо­ей го­ловы. Ря­дом с Ай­зе­ком, ко­торый чу­дес­ным об­ра­зом спас ме­ня. И я по­нятия не имею, что де­лать даль­ше.

- Та­ша! - крик Стай­лза раз­ру­шил ти­шину, сгус­тившу­юся меж­ду на­ми. - Бо­же, Та­ша!

Брат вбе­жал на по­ляну. Пря­мо за ним ма­ячил Скотт, ко­торый толь­ко вче­ра на­пугал ме­ня до чер­ти­ков. Я толь­ко что осоз­на­ла, что с каж­дым из мо­их зна­комых в этом го­роде свя­зана ка­кая-то мут­ная ис­то­рия. Ве­ро­ят­но, они все объ­еди­нены об­щей тай­ной, ко­торую од­на часть ме­ня хо­чет уз­нать, а дру­гая - хо­чет ос­та­вить в по­кое.

- Ты в по­ряд­ке? - Ли­дия, на­конец, пе­рес­та­ла ме­ня об­ни­мать. Точ­нее, Стай­лз ед­ва не снес ее. Брат тут же взял ме­ня за пред­плечья и всмот­релся в ли­цо. Пред­став­ляю, как я выг­ля­жу сей­час: зап­ла­кан­ная, с рас­плыв­шимся ма­ки­яжем, от­блес­ка­ми стра­ха в гла­зах, все еще шмы­гаю и всхли­пываю вре­мя от вре­мени. - Как ты?

Я мол­ча по­кача­ла го­ловой из сто­роны в сто­рону. Я в ужа­се, Стай­лз. Брат при­жал ме­ня к се­бе, и я ли­цом ут­кну­лась в его пле­чо. В от­ли­чие от объ­ятий Мар­тин, ко­торые бы­ли не­лов­ки­ми, но ис­крен­ни­ми, объ­ятия Стай­лза - это ма­лень­кая кре­пость, где я в бе­зопас­ности. Здесь теп­ло и у­ют­но, нет мес­та вол­не­ни­ям и пе­режи­вани­ям.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя