Глава 8

1.6K 75 6
                                    

// во-первых, буквы бесплатные. ваши отзывы очень мотивируют меня на дальнейшую работу)
// во-вторых, сериальная глава. приятного протчения:)

~~~

С ис­то­ри­ей у ме­ня по-преж­не­му не кле­илось. Хоть я и со­из­во­лила от­крыть учеб­ник и прос­мотреть да­ты, в го­лову ни­чего кро­ме чер­то­вой "по­лити­ки уми­рот­во­рения аг­рессо­ра" не лез­ло. Но глав­ное, что на трой­ку я ее вы­тяну­ла, зас­лу­жив обод­ря­ющий взгляд Стай­лза и слег­ка нас­мешли­вый - Ли­дии. Скотт вновь пе­рес­матри­вал ин­форма­цию о та­инс­твен­ном "бар­до", Ки­ра ус­та­ло по­ложи­ла го­лову на пар­ту. В об­щем, ве­село бы­ло всем. Для ме­ня же это был со­вер­шенно осо­бен­ный день.

Се­год­ня мы идем за той про­пав­шей де­вуш­кой - Ма­ли­ей. За кой­отом, ко­торый на­пал на Ки­ру. На са­мом де­ле, ког­да я ус­лы­шала об этом ут­ром от Ай­зе­ка пер­вой мо­ей ре­ак­ци­ей бы­ло удив­ле­ние (вы офи­гели?!), за­тем не­до­уме­ние (на кой вам это на­до?), а сей­час все это сме­нилось стра­хом. На би­оло­гии я про­лис­та­ла па­ру учеб­ни­ков и вы­чита­ла все, что знаю о кой­отах. В го­лове ос­та­лось нем­но­гое, но то, что это не са­мые дру­желюб­ные жи­вот­ные, зак­ре­пилось. Ин­те­рес­но, как это во­об­ще бу­дет выг­ля­деть? Скотт ска­зал, что спра­вит­ся, но, ка­жет­ся, он и сам в се­бе не­уве­рен. Эл­ли­сон дол­жна усы­пить де­вуш­ку-кой­ота, Ли­дия и Стай­лз - мо­раль­ная и умс­твен­ная под­дер­жка, Ай­зек - фи­зичес­кая.

- Хо­рошо, а я вам за­чем? - по­ин­те­ресо­валась я, ког­да ре­бята об­сту­пили ме­ня с трех сто­рон, вы­нудив при­жать­ся к шкаф­чи­ку спи­ной.

- Про­чувс­твуй на­ши буд­ни, - хмык­нул брат, хлоп­нув ме­ня по пле­чу.

- У те­бя есть дар, и нам не тер­пится вы­яс­нить, ка­кой имен­но, - Скотт бро­сил на Стай­лза об­ви­ня­ющий взгляд. - Вдруг что-ни­будь эда­кое слу­чит­ся.

- И я вам по­мешаю?

- И мы по­можем те­бе уп­равлять этим, - поп­ра­вила Ли­дия. - Со­бира­ем­ся че­рез час пос­ле окон­ча­ния уро­ков воз­ле до­ма Тей­тов. Эл­ли, тран­кви­лиза­торы, - де­вуш­ка серь­ез­но кив­ну­ла.

- Ай­зек, сни­ми шарф, - вста­вил свои пять ко­пе­ек брат, на что Лей­хи за­катил гла­за, про­бивая ме­ня на быс­трую улыб­ку.

А сей­час вот идет пос­ледний урок, и я чувс­твую се­бя иди­от­кой, по­тому что нер­вни­чаю. Все выг­ля­дят так, слов­но это обыч­ная про­гул­ка, но это чер­то­ва сверхъ­ес­твен­ная охо­та на кой­ота, и мне страш­но. Пой­ти не так мо­жет все, и я не по­нимаю, по­чему же Стай­лз так спо­ко­ен. Ай­зек рас­ска­зал мне об их с Мак­Коллом прик­лю­чения, но, чу­ет мое сер­дце, все бы­ло ку­да ху­же и за­путан­нее, чем по его сло­вам. И я все еще не по­нимаю, что я бу­ду де­лать там. Вся эта за­тея с "да­ром" ка­жет­ся мне лишь глу­пым пред­ло­гом. Воз­можно, ме­ня прос­то не хо­тят ос­тавлять од­ну. Я бы то­же по­бо­ялась, пос­ле вче­раш­не­го.

Ведьма || ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя