Новый мир, новые приключения

331 15 2
                                    

Я открыла глаза, перед глазами всё плыло и было непонятно где я нахожусь, где находятся ребята. На ощупь я попыталась понять где я, но нащупала лишь рюкзак. Вроде стало отпускать. Я пошла искать и будить ребят, увидела Кристину и поползла к ней.

***POV АВТОР***
- Кристина очнись! С тобой всё в порядке? - Даша начала трясти девушку на, что та ответила
- Офигела? Зачем так рано разбудила?  И где Саша? - посмотрев на подругу Кристина начала осматриваться
- А сколько сейчас вообще времени?
- Даша! - Кристина мгновенно подпрыгнул и накинулась на Дашу - Ты понимаешь где мы?
- Не совсем, а что?
- Оглянись дурочка! Тебе этот пейзаж ничего не напоминает? Ммм?!
- Чёрт... Но этого... Просто не может быть! Как мы тут оказались? Что чёрт возьми тут происходит?! - Даша схватилась за голову и начала ходить туда сюда при этом истеря, но Дашины вопли прервала Микаса
- Ты чего орешь? Мы все спали, а ты нас разбудила! Из-за чего на этот раз?
- А ты не видишь? Мы попали в ваш мир! В атаку титанов!!! - Даша начала орать так как она досихпор не могла переварить эту информацию.
- Этого не может быть. Эрен проснись!  Мы вернулись! - Микаса воскликнула и побежала будить Эрена. Кристина в свою очередь пошла к Саше, а Даша отправилась будить Жана.

Она села на корточки и начала трясти его. Вдруг она услышала чей-то голос позади и повернувшись в полоборота увидела Леви стоявшего лицом к стене смотревшего вдаль.

- Я дома - сказав это Капрал повернулся и устремил свой взгляд на девушку сидящую около Жана - Что ты делаешь?
- Пытаюсь его разбудить, если не видно. Помоги лучше - после этих слов он фыркнул и подошёл к Жану.
- Вставай идиота кусок! Мы на родину вернулись - Жан лежал неподвижно, Даша и Леви смотрели на него, Капрал проверил его пульс, он жив просто без сознания. К ним подошли остальные ребята.

- Чего вы тут сидите? - вопросительно посмотрев на Дашу сказал Александр
- Пытаемся Жана разбудить, но покачто не получается.
- Р-ребят? Вы эт-то видите? - заикаясь показывая в даль сказала Кристина
- Что такое? Эрен? Микаса? Саша? Вы чего все замерли, то? - вдруг девушка поняла о чём они говорят.

Она начала поворачивать голову и увидела титана. Она замерла на месте, а тот лишь потянул к ней руку. Вдруг Капрал схватил её за руку и побежал. Та лишь вырвалась из его хватки и побежала к Жану, к которому уже тянулся гигант. Она схватила его и начала оттаскивать назад, но она не смогла этого сделать так как её рост 163 см и его 175 см плюс ещё мышечная масса. Титан схватил девушку, она замерла в его руках. Он долго рассматривал её, Даша обернулась назад и увидела ошарашенные лица друзей и она понимала, что это конец ведь друзья ей тут совсем не помогут. И вот титан уже открывает рот, как вдруг кто-то проносится за спиной гиганта и отрубает ему голову (лишь ту уязвимую часть).

Даша рухнула на землю, к ней подбежала Кристина и начала помогать ей встать и оттащить Жана, но тут они обернулись и увидели командира Ирвина Смитта, Ханджи Зоэ и других ребят из легиона. Они стояли разговаривали с Микасой, Эреном, Леви, а девушки сидели около Жана и пытались понять как действовать дальше. К ним подошёл Капрал и сказал.

- Пойдём те с нам за стену, а там решим, что с вами делать - он говорил это холодно, без эмоций стоя перед девушками, но вдруг он присел перед Дашей и сказал - Будь ты солдатом на вылазке, то загубила бы своей безответственностью многих солдат. Зачем ты вырвалась?
- Я хотела спасти Жана. Разве жизнь обычной девушки дороже чем жизнь хорошего солдата? - поднявшись на ноги промолвила Даша
- Может и нет, но ты рисковала своей жизнью не думая о последствиях.
- Это моё право решать мне жить или умереть, но отдав жизнь за человека который принесёт пользу человечеству!
- С тобой бесполезно спорить. Полезайте на коней! За стенами разберёмся с вами.

Ребята сели к солдатам и они все вместе отправились за стену.

Трудный выбор <2>Место, где живут истории. Откройте их для себя