- Саша... Ты...
- Мне очень жаль его, но нам нужно двигаться дальше
- А Кристина с Олегом?
- Их забрали Конни и Микаса
- Но как я продолжу бой? У меня похоже рука вывихнута
- Ладно, полетели к телегам. Там окажут помощь тебе, Кристине и Олегу.~После вылазки~
Кристину и Олега отнесли в их комнаты. Даша сидела около кровати подруги и думала, как бы ей сказать так, чтобы не травмировать её. Кристина медленно повернула голову и посмотрела на подругу.- Ты чего такая грустная? Умер кто? - с усмешкой сказала Кристина
- Ну вообще-то да. Как бы тебе это сказать.
- Даша, ты меня пугаешь
- Ну... Саша... Он... Умер
- Саша...
- Крис, ты главное успокойся. Поверь, мне тоже не легко.
- Оставь меня одну
- Но
- Пожалуйста уйдиДаша вышла из комнаты и пошла вдоль коридора. Она решила зайти к Леви, чтобы проведать его. Девушка приоткрыла дверь и увидела что он сидит около окна и читает какую-то книгу.
- Леви, к тебе можно войти? - шёпотом пробормотала девушка выглядывая из-за двери
- Входи
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше, а как вылазка? Узнали что-нибудь новое? - Даша опустила голову и упала на колени - Даш, что произошло?
- Я переоценила себя и свои силы, ведь я не смогла защитить своих друзей. Саша... Погиб, но его смерть была не напрасна, он спас Кристину
- А ты?
- Я виновата в его смерти. Именно я предложила убить титанов, а Саша лишь подхватил идею. Какая же я... - после этих слов из её глаз полились слёзы. Леви сел рядом с ней и обнял её.
- Не плачь. Если он умер, значит такая у него была судьба. Поверь, мне знакомо это чувство. Потеря друга - это ужасно, но нужно жить дальше. Я ощущал то же самое, что и ты, но смирился с этим. Он был хорошим солдатом и отличным товарищем. Не плачь...Выслушав Леви, Даша подняла голову и посмотрела в его глубокие, серые глаза. Он провёл рукой по её щеке. В комнате воцарилась тишина, мгновение и их губы соприкасаются. Даша полностью отдалась Капралу, они встали с пола и не прерывая поцелуя направились к кровати. Девушка упала на кровать и посмотрела на Леви, который нависал над ней. Он снял с Даши майку и кинул её на пол. Она покраснела от его действий, но подхватив инициативу сама стала целовать его и снимать с него футболку. Они оба понимала к чему это ведёт и просто доверились чувствам...